загадочный вагон

2.1K 81 0
                                    

Вот поезд зажал тормоза, и вскоре остановился. Взглянув на билет, девушка уточнила номер вагона, и спустя 5 минут, она его нашла. В вагоне было очень тихо, такое ощущение посещало сердце, как-будто там никого нет. Но проходя к своему купе Т/и и вправду видела пустоту. Не прошло много времени, как вагон значительно зашумел, так как пришли люди. Ты достала из кармана маленький кусок бумаги и ручку, чтобы написать письмо родителям и отправить его по приезду в хорватс. В дверь купе постучались, и туда вошёл парень со словами « С вашего позволения?» ты только и промолвила «Конечно» тихим голосом. Молодой человек кивнул головой и сел напротив тебя.
-Меня зовут Теодор Нотт, можно просто Тео, а вы?
-Я Т/и Олкотт.
-Приятно познакомиться.
Девушка улыбнулась. А Тео достал книгу перелистывая страницу за страницей.
Тут опять двери открылись, только без стука.
-Здравствуй, Малфой. Почему без стука?
-Потому что сам так решил.
Беловолосый парень оставил свои вещи, и зашел в соседнее купе, скорее всего там были его друзья.
- Ну и зануда. Надеюсь весь путь там проведёт.
Сказал Тео.
-А кто это?
Поинтересовалась девушка.
-А ты не знаешь? Точно, ты же первый год. Это Драко Малфой. Мой друг,хотя я в этом сомневаюсь. Полный придурок, не советую с ним общаться. Хотя сама как знаешь, твоё дело.
Сказал Нотт немного смеясь. Девушка тоже хихикнула и покачала головой.

только картины видели нас Место, где живут истории. Откройте их для себя