часть 2

68 9 0
                                    

Я можно сказать светилась от радости! Хоть я только сегодня его и увидела, но уже мне он очень понравился! Интересно будет с ним пообщаться.
Думаю первым он не напишет, поэтому нужно действовать!
Я написала ему: «привет^^».
Ну а что? Думаю можно для начала и просто поздороваться. Ну а потом может что-нибудь и спрошу.

Спустя буквально пять минут мне в ответ прилетел тот же привет. Я зашла в сеть.
Что же мне ещё ему написать? Может… Не хочет ли он подружиться со мной? Думаю так ему и напишу.
Написав, то я стала ждать ответа так как он был в сети. Ответ прилетел буквально сразу, и он ответил да!
После это мы с ним разговорились.
Как оказалось он очень приятный в общении человек и учится в соседней школе! Поэтому может быть мы с ним сможем увидеться.
Закончили общаться мы только тогда, когда наступил вечер и нужно было ложиться спать.

После этой переписки у меня было ощущение бабочек в животе. Он настолько добр был ко мне. Казалось я растаю от его доброты)
С этими мыслями и уснула…

***

Хм. Где я?
Осмотревшись, то поняла что нахожусь на какой-то поляне и очнулась возле странного, на вид очень старого дерева.
— видимо с тем парнем больше не увижусь…
Немного огорчившись, я решила прогуляться по этому полю (?)
Всё оно было в различных цветочках. Например как одуванчики и ромашки.
Спустя какое-то время я подустала и уселась на землю. Делать было сами понимаете нечего и поэтому со скуки начала плести венок.
Он получился довольно симпатичным, поэтому я надела его на себя.

И вот чего точно не ожидала, так это того что кто-то подойдёт ко мне и положил руку на плечо!
— ну привет, не ожидал тебя сегодня снова встретить — парень улыбнулся — кстати, милый венок.
— привет, спасибо, я тоже не ожидала тебя увидеть.
Значит все-таки мы должны быть вместе! Ну или как минимум найти друг друга.
— слушай. Раз походу мы соулмейты? То есть может план как друг друга найти? Не знаю как у тебя, но сегодня утром когда я проснулась то не помнила твое лицо и даже имя. А ты?
— странно, но у меня тоже такое было.
— и как мы тогда должны друг друга найти?..
— без понятия
Так мы и просидели на полянке.
— хм, может найдём друг друга в социальных сетях?
— Лан, как мы друг друга найдём? Мы же не помним ни лица, не имени.
— ну не знаю, просто предложила…
— Так-то идея довольно хорошая была бы.
— что же ещё можно…
— хммм… Может у себя на страницах в соц сетях сделаем какую-нибудь пометку?
— всмысле?
— ну к примеру на своей фотографии будем какие-нибудь штучки рисовать, по типу палочек, звёздочек?
— но такие аватарки могут быть у любого человека. Ну хотя попробовать можно.
— тогда так и сделаем!
После наших размышлений ЙошиЙоши меня обнял.

***

И. Я проснулась. Эх хотелось подольше побыть в его объятиях, все-таки этот парень очень хороший. Мда и я опять не помню его имени! Почему так. Ладно сколько времени?
Посмотрев на время то я сразу же побежала собираться и совсем забыла на своей аватарке нарисовать звёздочки и сердечки. Ну хотя бы это помню, уже радует.
Навев белую блузку и чёрную юбку, то сразу накинула на себя куртку, шарф и шапку. Конечно может ноги замёрзнут. Ну ничего страшного.

Добежав до школы то в классе меня уже ждала немного злая Ева.
— ты где была? Я уже думала ты заболела!
— извини, сегодня такой сон снился. Вот и проспала.
— тогда ясно.
Она продолжила сидеть в телефоне, ну а я же на своей аватарке нарисовала парочку сердечек и звёздочек. А чуть позже написала Йоши с добрым утром)
Я очень хотела поискать в своём городе людей с похожими рисунками на аватарке, но меня прервал звонок на урок (

***

Ура я уже иду домой! На переменах в меня совершенно не было времени искать того парня, поэтому сейчас думаю самое время начать поиски!
Такя и листала всех людей по поиску «Санкт-Петербург», получилось всё примерно как я и ожидала, у многих на аватарках были всякие аниме, тянки, мемы ну и у людей по старше свои фотки на которых были наверное первые попавшиеся сердечки из фотошопа. Вдруг я увидела что мне написал Йоши и в него как раз на аве были сердечки. Может он и есть тот самый из сна? Да ну, наверное самое обычное совпадение и что-то в роде того…
Так нужно заканчивать расследования на улице, у меня уже ноги замёрзли. Зайдя в дом, то как обычно никого не было и поэтому я пер не оделась в домашнюю одежду и решила продолжитл своё расследование. На Йоши у меня были некие подозрения, но наверное он посчитает что я глупая искать парня из сна? Ладно не буду писать. И поэтому продолжила листать, но так ничего и не нашла…








Продолжение следует...

Мой тг- https://t.me/uleyllswif

искала тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя