6 глава~

45 3 0
                                    

Пов Автор (Дежавю ама стит бефор,беач)

Обычный день.
Эпик проснулся и начал будить Кроссовка.

Кросс: Мм..Чува~ак... Дай поспа~ать..

Эп: Не~ет! Вставай!

Кросс: Мгм... Ладно,встаю..

Порадуясь своей победой, Эппи начал наблюдать за Крестом,а тот оделся и посмотрел на Эпика,а он,не теряя не секунды,поцеловал своего возлюбленного.
Они пошли в зал,там сидела все,кроме Найтмера и Хоррора,но последний вскоре пришел и тут же обнял Даста,а тот и не был против.
Возможно,странно для убийц,верно?
Но они так же умеют чувствовать как и все…
Они сели на довольно большой диван и как все остальные,смотрели ТВ.

Это продолжалось минут...30...?
Обычно Найтмер не спал так долго,ибо не спал вообще,как будто мысли Найтмера это ,,Сон? ХА" или же ,,Сна не существует...".

Наконец пришел и Найт,он просто сказал,что дает всем отпуск и они будут отдыхать где то недельки две - три.
Все конечно были рады,включая Эпика и Кросса,они все прекрасно понимали причину этого отпуска.

Что ж,когда Найт объявит отпуск,он,возможно, будет больше спать,и наконец выспится хотя бы раз,но это не точно.

Дуся и Хорёк пошли в их же комнату,и оттуда уже слышались нечленораздельные слова,но похоже они разговаривали о внезапном отпуске,но этого было не разобрать.

Эпик скучал по близким, поэтому он предложил Кроссу сначала наведаться сначала к родным Эппа,а потом к родным Кроссовка,тот согласился,и они немедля вышли из замка.

Зайдя в подъезд,они шли все же не спеша,и нюхали ,, прекрасный" аромат краски и дешёвого алкоголя,тут же встречался запах от сигарет и цветы не могли заглушить эти ужасные запахи.
Лифт не работал,это они поняли,когда нажали на кнопку вызова лифта и тупо стояли и ждали минуты три,потом Кросс психанул и просто потащил за собой Эппа.

Прибыв на место Эпик нажал на звонок и они принялись ждать.
Ждать пришлось не долго.
Мама Эппа впустила их они просто все покушали и мило поболтали,была приятная домашняя атмосфера,такая приятная,что хотелось побывать с этой атмосферой подольше.
Все таки они ушли и почапали к Кресту.
Там тоже все по семейному,та же атмосфера, все же она чем то отличалась,но это заботило героев в последнее время,ведь хорошими моментами нужно наслаждаться.
Да?

Вечер

Они вернулись уже в настоль привычный им замок,сняли верхнюю одежду,сняли обуви, вообщем все как принято.
Кросс и Эпик пошли в их комнату и просто улеглись каждый на свои кровати.
Что же могло быть такого сложного и выматываещего,что бы они устали?
Не знаю.

415 слов

Что ж,дальше,ниже этих слов не читайте,я просто устанавливаю себе правила,типо кто с кем в комнате живет.

Найтмер
Кросс и Эпик
Даст и Хоррор
Киллер и Фелл
(Да,потом еще и Фелл будет...)

Новогодняя ночь~КроссЭпикМесто, где живут истории. Откройте их для себя