Всё началось с того, что я была в комнате и собиралась спать. Всё было как обычно, в этот раз я быстро уснула..и не проснулась. На какое-то время я впала в кому. Через n время я прихожу в себя и у меня случается приступ. Я срываюсь , вытаскию из себя всё и прусь домой. Чуть не падаю сразу после того как пыталась бежать, превозмогаю побочные эффекты после комы и пру, уже значительно медленнее и шатаясь, дальше. В коридоре я встречаю врачей. Увидев из я стала рычать "где я??!" Они пытаются меня остановить,я начинаю шипеть на них. Один попытался взять меня за руки и достаточно близко подошёл. Я вцепилась ему в руку и вырываю кусок кожи. Другие не стали подходить. Из-за рта капала кровь, а я была чуть...ну в общем ноги были согнуты в коленях и спина тоже стала округлой формы(ну прям развитие резко скатилось назад). Отойдя от врачей я хотела было бежать, но вспомнила про верхнюю одежду(небольшое уточнение, я всё время была в своей обычной одежде). Повернувшись к ним я выпрямилась и прорычала "ГДЕ МОЯ ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА!?? Я СПРАШИВАЮ, ГДЕ!!? " Один из врачей засуетился и сказал, что щас принесёт, уже в верхней одежде я умчалась из больницы. Отбежал на некоторое расстояние я остановилась и оглянулась. "У меня нет ни телефона, ни документов..и куда я. Есть варианты напасть на кого-нибудь и у меня будут деньги, так будет на транспорт. Хотя че мне эти деньги...даже если доберусь до электрички, то дальше без паспорта никак. " в это время из больницы выходит парень по виду при деньгах и родители смогут его оплатить. "А что если я похищу его? Потребую отвезти без вопросов и всё..или машину и деньги за сыночка..всё хрень, ну похищу, ну добьюсь выкупа. А дальше? Ребёнка на повезёт и деньги не отдаст, провальный план, ладно, хрен с ним разберёмся. " Иду следом за парнем, спрашиваю есть ли у него с собой деньги и документы, он, какого то хрена вообще,отвечает положительно и во время вопроса "А зачем тебе это? " получает по затылку и отключается. Я хватаю его на руки и ищу место где спрятать. Пока искала он приходит в себя.
Я посадила его на пол спиной к стене. Парень приходит в себя и хватается за голову, которая в свою очередь жутка болит. Я стою не так далеко у другой стены и читаю в слух его фио. Узнав, что это знакомый, к которому я не равнодушно дышу, пребывая в шоке начинаю рассуждать вслух.
"Чёрт...план провалился, и что теперь? Мне надо искать другую жертву всё так же при деньгах или же возвращаться в больницу. А если вернусь, что тогда? За такой инцидент меня в психушку по возвращению мигом упекут. Ой суука. " сползая по стене проговаривал я последнии слова. (Пока ходила, да я пока это всё говорила нервно ходила туда сюда и вероятно сдвинулась к нему, поэтому нахожусь достаточно близко) мои рассуждения прерывает кучка парней с пистолетами,сунувшимеся в комнату. (Ну то есть, они просто наклонилась внутрь, двери тут нет, я сижу как раз около стены где проход )
Один из них стреляет в торону Вовы, я резким движением с отскоком от стены делаю рывок в его сторону и перевожу его в положение лёжа. Стрелявший недовольство шикнул и уже полностью, но всё ещё стоя около двери входит. За ним ещё двое. У 1го 2а пистолета. Я с такого рывка всё ещё нависаю над Вовой. 1й целится в пустые места, ниже моей головы/шеи и выше. Тут в комнату входит снежана и направляет оружие уже мне в голову держа палец на предохранителе. 2й достаёт орудие и наводит прицел на Вова.
Снежка:*смех* , вот и всё, твоя песенка спета, тебе никуда не рыпнуться, а если и по пытаешься то получит твой ненаглядный.
Я:*злой скрип зубов*
Снежка:и защитить ведь даже не сможешь, при всех твоих чувствах собой не станешь закрывать
*снимает с предохранителя*
Я:*поворачиваю голову в её сторону*ну раз так, то давай собственными силами сами решим всё? Или же струсила? Признаёшь что слабее меня?
С:ах ты...нет, я согласна на этот бой.
Я:*усмешка* ты боишься, ты согласилась лишь потому что знаешь, что я только пришла в себя. *начинаю подниматься *
С:именно, ведь это я всё подстроила, просто так ты не могла оказаться лежать столь далеко от дома. И кома..всё моих рук дела.
Я: *уже полностью встала и чтоб напротив неё, обе готовы принять бой* а зря, мне это никак не помешает. А вот, что касается тебя...не знаю на сколько правдой было про давление, но сейчас оно и подскочит у тебя и упадет.
*началась битва... Спустя некоторое время*
Я:ты всё продумала, но не ушла мааленью деталь - ты живая.
После этой фразы я подпрыгиваю цепляясь ей в предплечья, ударяя ногами в колени, параллельно упираясь в них и кусаю шею впиваясь зубами и дергая на себя. Она падает. Предплечья оцарапаны, а кусок плоти из шеи остался у меня в зубах. Мучаясь от боли, он не может прижать ни одну из ран, из шеи льёт кровь. Через некоторое время Снежана теряет сознание от болевого шока. Я вызываю скорую.
Повернувшись к Вове. "Можешь сделать вид, что успокаиваешь от шока? Ну..выбора то особа нет, или пойдешь по делу как соучастник. "
Прибывшая скорая застаёт странную картину. Быстрее забирая тело снежки они не видят кровавый рот и одежду, а лишь "пару" прибывающую в шоке. От помощи скорой я отказываюсь. После уезда скорой мы обсуждаем то, что я застряла в Москве, потом он узнаёт по некоторым признакам кто я. Думая как вернуться и как быть до этого я вспоминаю про сестру. Да и с сестрой я быстро не свяжусь. Он предлагает купить новые вещи и пока пожить у него. Подробно не расписываю ибо говорить это кому-то я как-то не могу..даже просто о чем то милом и романтичном, в исключение рассказы с концом где гг умирают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой котёнок - садист.
Short StoryНа самом деле ничего интересного, просто крайне больной плод моей фантазии, который я хотела воплотить.