Пролог

9 0 0
                                    


        В небольшой деревушке в близи королевства Дирела появилась на свет маленькая девочка, девочка была отнюдь не похожа на людей проживающих там. Ее мать оказалась девушкой легкого поведения в местном барделе, она не знала, что беременна, иначе бы сразу избавилась от этого дитя. Но по воле богов через восемь с половиной месяцев появилась Этель.

        Королевство Дирел славится красотой своего народа, поэтому когда родилась Этель, Вилл была в ужасе от того, кого породила на свет. Маленькое дитя было смуглой кожи, с небольшой копной темно коричневых волос на голове и светло янтарными глазами, которые казалось светились в темноте. За всю свою жизнь в королевстве Дирел, девушка не встречала людей с темными волосами и такими одновременно завораживающими и пугающими глазами. Уже как двести пятьдесят лет в королевстве рождаются только со светлым цветом волос, голубыми, либо серыми глазами. Мать Этель тоже особо ничем не отличалась от остальных, была русоволосая с голубыми глазами. Именно поэтому, появление на свет Этель ее очень сильно напугало, она не знала как будет растить ребенка, боялась осуждения за то, что связалась с чужестранцем. Хоть девушка и была уверенна, что никогда не видела подобных мужчин, чьи черты могут совпадать с чертами Этель. В появление на свет этой маленькой девочки не было вины Вилл, не было вины Этель, никто не был виноват, ее рождение все еще остается загадкой.

        Пять месяцев Вилл скрывала от всех недобрых глаз дитя и доверила эту тайну только своей самой близкой подруге Карен. Карен была пекарем в этой деревушке, но только немногие знали, что она колдует и ворожит в самой дальней и укромной комнате своей пекарни. Вилл хотела знать, что ей делать с Этель. Закутав ребенка с потрепанное клетчатое одеяло и спрятав в почти съеденную молью походную сумку Вилл вышла на улицу. Мороз сразу же ударил ее по лицу, а щеки стало щипать. До Карен она дошла быстро, пройдя в уже ей знакомую дальнюю комнату Вилл достало дитя, но колдунья совсем не была этому удивлена, она как будто только и ждала когда Вилл придет с ребенком. Вилл только хотела начать свой рассказ, как колдунья ее перебила:

- Не говори ничего и так все знаю.

- Карен пойми меня, я не знаю как это произошло, как и не знаю, что мне теперь с ней делать.

        Карен видела все, что уготовано этой маленькой девочке и так же видела, что нету и не будет ей места рядом с ее матерью. Она чувствовала и видела отношение Вилл к этому ребенку, в которых не было ничего искреннего, ни грамма теплых чувств матери к ребенку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МорионМесто, где живут истории. Откройте их для себя