– Веди себя хорошо, Бандит. Не надо делать так, как твой хозяин, – не позволяй твоему члену разрушать твою жизнь.
– Гав!
Я опустился на корточки и почесал его за ухом.
– Пожелай мне удачи, дружище. Если к утру не вернусь, значит, я угодил в больницу, потому что Чеён Пак дала мне хорошего пинка под зад.
На улице меня поджидал шофер. Он стоял, прислонившись к черному лимузину.
– Куда направляемся, мистер Чон?
– В отель «Лайбрери», Сэм.
Сев в машину, я посмотрел на освещенные окна моего пентхауса, гадая, останется ли моя жизнь прежней, когда я вернусь домой.
Когда Сэм высадил меня возле похожего на библиотеку шикарного здания, которое Чеён выбрала для нашего свидания, я решил, что мне нужно найти укромное местечко и понаблюдать за ней, когда она появится.
Мы больше не обменивались сообщениями, за исключением послания от Джехёна, в котором он согласился встретиться с ней в назначенное время. Я старался минимизировать ее общение с Джехёном, потому что решил покончить с ним раз и навсегда.
Я ждал, спрятавшись за колонной, и наконец увидел ее. Мое сердце чуть не остановилось. Чеён сидела в кресле в холле, положив ногу на ногу. Она надела черное платье без бретелек, открывающее верхнюю честь груди – два кремового цвета холмика, которые мне тут же захотелось съесть. Свои пухлые губы она накрасила помадой самого яркого красного цвета.
Но я обратил внимание на кое-что еще. Для женщины, которая столь беззастенчиво пригласила двух разных мужчин в гостиницу, чтобы заняться с ними «сексом втроем», Чеён выглядела слишком напряженной. Она тяжело дышала и смотрела на часы каждые десять секунд. Здесь явно было что-то не так.
Я не имел представления, что мне говорить или делать в такой ситуации. Единственное, что мне оставалось, – это импровизировать, а дальше – действовать по обстоятельствам. Стоит ли мне прикинуться Джехёном, или же предстать перед ней как Чонгук. Хрен его знает!
Сунув руки в карманы, я медленно направился к ней, молясь про себя, чтобы все это оказалось не столь ужасным, как я себе это представлял. Заметив меня, она поднялась, одергивая платье.
– Привет.
– Привет, Чеён.
Она кивнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверь мне свою душу.
RomanceЖурналистка направляется на интервью к самому загадочному богачу Кореи. Он не появляется в прессе, ни его внешность, ни личная жизнь - неизвестны. Поэтому у девушки сложился определенный образ мистера Чона как неприятного и похотливого мерзавца. Сво...