Идеальный тип

1.1K 57 46
                                    

На следующий день нас повезли в церковь либо монастырь. Зайдя в будку чтобы исповедаться я встретила Любовь Розенберг.

Психолог:-Кто тот единственный и первый мужчина в твоей жизни которого ты не можешь простить?

Айри:-Отец, он относился к своей семье как к чужим людям. Когда я гуляла вместе с мамой и братом и встретила его, папа просто закрывал свое лицо, прятался. Это повторялось неоднократно, ему просто не хотелось даже видеть своих детей, не говоря о том чтобы подойти и обнять.

Любовь Розенберг:-Ты хочешь позвонить ему.

Я:-Нет, он не считает меня за дочь, а я за отца. Мы уже не общаемся больше 7 лет. Да и вряд ли он возьмет трубку.

Любовь Розенберг:-Попробуй.

Я взяла трубку и набрала номер.

Отец:-Алло, кто это?

Я была абсолютно спокойная.

Я:-Привет, это твоя дочь, если не узнал спустя столько лет.

Отец:-У меня нету детей.-и сбросил трубку.

Я:-Я говорила, он меня за пустое место считает. Не было смысла набирать его.

После чего я встала и ушла.

Дальше все девочки собрались и вышла Любовь Розенберг и сказав очень важные слова, выдала нам листочки, чтобы мы записали все обиды на мужчин.

«Я обижена

1 За то что ты поддался на влияние своей матери.

2 За то что ты поднял руку на свою жену и детей

3 За то что считал что ты Пуп вселенной

4 За то что ты всегда наражая меня на небезопасность получал от этого удовольствие.

5 За то что ты никогда не говорил что любишь, и никогда не называл меня дочкой.

6 За то что ты всегда использовал меня как тебе захотелось.

....»

Пунктов было близко 20

Я подошла и сожгла листок.

Я:-Я обижена что ты не стал для меня отцом. Но я благодарю тебя за то что ты стал тем примером мужчины, которого в жизни лучше избегать.

Я не простила его, он не заслуживает прощения. Его просто накажет жизнь...

Мы приехали на следующее испытание где стояли манекены и к нам вышли две женщины. Одна из них была как Сваха, а вторая эксперт по отношению мужчины и женщины.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя