Уже как несколько лет ведётся война между главарём пауков и самым сильным змеем, а именно 3 Рейхом и СССР'ом. СССР некого из пауков не пускает на свою территорию полную насекомымых, а пауки тоже не промах, они не пускают змей на свою территорию которая кишит грызунами. Но что та сторона, что эта не хочет идти на компромисс. Но всё может изменить все го лишь один год.
Начало лета, студенты и школьники которые уже всё сдали - отдыхают. Но не наш молодой человек (страна). Характер у этого человека (страны) скрытный, как и он сам. Ему в свои 17 лет мало кому можно доверять из людей, стран и вообще тех, кто может говорить. Он уже закончил с обучением в высшем и очень дорогом университете. Он учился на ветеринара и на врача, больше всего ему нравится змеи и пауки (ну от судьбы не убежишь, ведь тебе не кажется, что в мире есть наполовину человек (страна) на половину животное).
Россия (так зовут эту страну) идёт после выпускного домой, а именно в квартиру, но у него есть большой дом с несколькими бассейнами. Он взял квартиру, которая ближе к универу. Но до квартиры по улицам далеко ходить, (а от личного дома до этого города вообще придётся пересечь границу, так как он сейчас в одной области, а личный дом в другой области) поэтому он решил скоротать время через заброшенную аллею. Тут мало людей и очень тихо. Сразу и не скажешь, что он сейчас находится возле центра города. Вот в конце этой аллеи виднеется десятиэтажное здание, на пятом этаже находится его квартира. Поднявшись по лестнице на 5 этаж и найдя попутно ключи, он открыл дверь. Обычная квартира из пяти комнат, а именно гостиная, кухня, спальня, ванная, кабинет. Сначала он снял верхнюю одежду и повесил на крючок, а потом снял обувь и поставил на полку для обуви. Не смотря на то, что сейчас лето, на улице ещё есть холодный ветер. Сделав водные процедуры горячей водой, пошёл на кухню. Приготовив себе покушать, взял компьютер и начал искать сериал, под которой он будет сегодня засыпать. Найдя сериал про драму с комедийным наклоном, но не смотря на это, все остальные сериалы уже давно просмотрел. Пока он приготовился ко сну и лёг в постель ему на электронную почту пришло сообщение.
Неизвестный: в сети
- Здравствуйте, вы же учились на ветеринара?
Российская Федерация: в сети
Да, кто мой номер вам дал?Это не столь важно, как моё предложение. Но всё равно отвечу, университет, в котором вы учились, существует за мой счёт. Я сын основателя этого университета и вы приглашены на одно очень важное задание, которое пойдёт на пользу науки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между пауком, змеёй и человеком (РейРосСовок)
FanfictionПовелитель пауков, который является одним из них - 3 Рейх Змейка - СССР Человек - РФ Яой Шип: Совораш и РейРос(с)