Юго-западный разгоряченный язык ветра слижет с щёк капли соленой водицы. Девушка-весна улыбнётся в небо, линия губ изогнётся коромыслом, подобно радуге, возникающей после дождя. Сравнение с тёплым временем года подходит к её облику наилучшим образом. Пшенично-русые волосы, благодаря яркому закату чудятся рыжими, с необычным медным отливом. Изящная рука слепо коснётся обшарпанной двери любимого бара, пока глаза задумчиво замрут на краешке солнца, которое прощается сегодня фантастическим алым закатом. Навязчивая фантазия о Марсе не прекратит мелькать в её голове. От самого дома она не может унять драматический сюжет, связанный с красной планетой, вымышленные персонажи вцепились в разум своей яркостью и трехмерностью, отчего конечности ускоряют ход.Она знала, стоит ей попасть внутрь небольшого бара под названием «SING*», его своеобразная атмосфера поглотит, а придуманная история поменяет характер полутонов.
Крайний столик возле окна её пристанище на очередной вечер, её мастерская. Спринг готова была поспорить, что твёрдая поверхность дуба уже привыкла к шуршанию страниц и стараниям прыткопишущего «пера».
Маленькая ладошка девушки медленно опустится на спинку шершавого на ощупь сиденья. В каждом движении столько мягкости, что кажется ей не хватит сил даже отодвинуть его. Спринг с сомнением кивнёт официанту головой и немного грубо отодвинет стул, доказывая, что не такая уж она и хрупкая. Деревянная ножка проскользит по полу с мерзким скрипом, пробуждая покоящуюся на поверхности стола голову с рыжей копной засаленных волос. Парень нервно разомнёт шею, практически не одарив взглядом раздосадованную девушку, руки которой мечтали о скором записывании выдуманной реальности в её розовый блокнот.
Однако, оппонент заявляется раньше назначенного времени, ещё и с нахальной улыбкой обнажает ровные белые зубы и жадно сжимает тело девушки в своих объятиях. Он гогочет, напоминая безмятежного ребёнка с россыпью веснушек на лице. Даже осунувшееся лицо и фиолетовый синяк под глазом не скроет жизнерадостность, льющуюся из него. Его живость, как разряд тока для неё. Девичье лицо проясняется, а мимика приобретает пластичность и гибкость, сейчас любая эмоция чётко распознаётся. Ровный нос брезгливо морщится от ненавистного аромата знакомой туалетной воды.
Что таить? Несмотря ни на что она тосковала по нему.
Звук включающейся колонки приковывает взгляды к небольшой сцене, куда грациозно взбирается брюнетка с непроницаемым взглядом. Спринг посылает добрую усмешку, мгновенно вбирая в себя настроение певицы.