Мы вернулись в школу и я сразу пошла в комнату Лизы. Мы вместе лежали на кровате.
Лиза:-Мы же в разных комнатах живем, но проводишь время тут больше.
Я:-Мне грустно.
Лиза:-Тебе понравился тот парень с испытания.
Я:-Ну, он мой типаж, и у нас коннект произошёл.
Лиза:-А как же чувства к Вилке? -девушка повернулась к подруге и стала рассматривать её лицо.
Я:-Ну, я решила забыть о ней. После того поцелуя на фотосессии я поняла что я ей не нужна. Каждый раз она избегала моего взгляда, так почему же я должна надеяться что у нас что-то поменяется. И чтобы больше не испытывать боль я решила послать эти чувства нахуй.
Лиза:-Но она же тебе ещё нравится? Только правду скажи.
Я:-Ещё да. Я стараюсь не смотреть на неё, стараюсь не думать, но все тщетно...Лизи, давай закроем этот разговор. Можно я останусь сегодня у тебя?
Лиза:-Располагайся.-она поднялась и взяв книгу снова умостилась на кровать.
Спустя час блондинка уже спала а Индиго увидев спящую подругу тихо встала с кровати.
Роv от автора
*Ну это я так не оставлю*- Лиза видела как больно её мелкой подруге. Она не хотела чтобы та девочка, которая лежит сейчас на её кровате оставалась одинокой. Единственным решением которое нашла Индиго, это было поговорить с Вилкой.
Тихо закрыв двери девушка направилась в сторону комнаты где жила Виолетта. Там она обнаружила татуированную в компании Киры и Рони.
Лиза:-Вилка, нужно поговорить.
Индиго взяла за плечо Вилку и потащила на задний двор. Дойдя до лавочки она отпустила руку.
Вилка:-Я не хочу с тобой говорить.
Лиза:-Хотеть не нужно. Это об Айрин.-девушка села на лавочку и похлопала рядом с собой предлагая присесть.
Вилка:-О ней я тоже не хочу говорить.-девушка сделала пару шагов в сторону дома.
Лиза:-Это очень важно.-сказала она все также сидя на лавочке.
Вилка:-У тебя есть пять минут.-девушка вернулась и села рядом.
Лиза:-Я знаю что произошло у вас на крыше.
Вилка:-Ты что пришла свою территорию отстаивать?
Лиза:-У меня нету чувств к Айри, она мне как сестра. Поэтому я и хочу поговорить о ней с тобой. Но ты слушай, и не перебивай. Я знаю её уже достаточно чтобы знать что она чувствует и что она переживает сейчас. Она много натерпелась в жизни и боится предпринимать важные решения. Она мне рассказала о вашем разговоре на крыше. Я знаю что она оттолкнула тебя, это неприятно. Но она ещё ребенок, она не опытна в серьёзных отношениях и боится их. Она тогда не знала что именно испытывает к тебе, впрочем сейчас тоже не знает. Айри боится что если откроется снова, её снова поимеют и выкинут. Но сказать могу одно...то как она говорит о тебе, как светятся её глаза глядя на тебя, тупой бы мог понять что это любовь. И после того как она увидела тот поцелуй в щеку на фотосессии, она сломалась. Айри надеялась что ты сделаешь первый шаг к ней не смотря на то что она оттолкнула тебя. Она каждый раз намекала тебе что хочет возобновить ваши отношения. Айри не знает что я сейчас с тобой говорю, и пожалуйста не говори ей. Ты старше её и опытнее, и если она тебе все ещё дорога как человек, подойди к ней, иначе она снова скатится в дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
Hayran KurguС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации