Девочка всегда восхищалась удивительными и такими прекрасными творениями природы. Она всегда ценила и берегла еë.
Всë естество подсознательно тянулось к окружающему миру, стремилось к воссоединению с ним.
Лена могла долго гулять по лесу и вдыхать ароматы деревьев и цветов. Конечно же летом, она часто ходила на озеро неподалёку. Брала с собой плед и садилась на него, подставляя своё лицо на встречу лучам, которые еле-еле пробивались сквозь верхушки деревьев. Она наслаждалась тишиной и покоем. Наслаждалась видами и умиротворением, что всегда царило здесь.
Лес завораживал и манил девочку.
И вот сейчас, когда вещи были занесены в квартиру, девочка решила прогуляться.
Она наслаждалась морозным воздухом. Лëгкий ветерок заставлял сильнее кутаться в жëлтый шарф. Идя по тропинке, Лена радовалась тому, что в лесу, она словно повелительница. Тут она чувствовала себя в свой тарелке. Лес, будто, позволял ей делать, что угодно.
Пройдя дальше, девочка услышала голоса и направилась в их направления. Чем ближе она подходила, тем лучше могла расслышать.
-Ну здорово, Антошка! -Это же был голос Семëна!
А девочка же предупреждала. Лена пошла ещë ближе, насколько это было возможно, чтобы еë не слышали, и встала за дерево.
-Хе-хе, не вышло сдрыснуть, да?! -А это...Пятифан! Ну конечно!
-Очкарик-в-жопе-шарик, на! Ха-ха-ха. -Ещë один мальчик из шайки – Бяша.
Словно хищная стая, они окружили парня.
-Алиса! -Позвал кого-то Антон. -Где Алиса?! Что вы с ней сделали?!
-Какая ещë Алиса? -Спросил Семëн. -У тя чë, кукуха поехала? Не ссы, ща вмиг вылечим.
Бабурин сплюнул и резко толкнул Антона так, что он впечатался в ствол дерева.
-Ну как? Полегчало?
-Глядите-ка, пацаны! А здесь он не такой борзый, как в школе. -Усмехнулся Пятифан.
Взгляд Лена потемнел, а кулаки невольно сжались.
Девочка понимала, что нельзя пока выдавать себя.-Ага, вылитый терпила, на.
-Ты, сука приезжая, не на того руку поднял. -Семëн замахнулся на парня.
Лена уже хотела пойти на помощь, но внезапно хулиган в спортивных штанах оглушительно свистнул, и здоровяк покорно опустил руку.
Антон выглядел ошарашенным. Ну конечно! Ведь главный в банде не Семëн, а парнишка с крепкими и острыми зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маски | Tiny Bunny [Заморожен До Выхода 5 Эпизода]
FanfictionМы все носим маски. Но приходит время, когда мы не можем снять их, не затронув собственной кожи. Ожп/Рома В процессе Заморожен до выхода 5 эпизода