Куро/вару

1.4K 54 8
                                    

В один из ясных деньков Вару, ученик 10го класса, пришел домой, уставший сел за уроки. До восьми вечера просидел он за столом, пытаясь хоть что-то написать, но ни в какую. Он мог смела просто не писать эту домашку, но учитель по математике сказал, что если Вару не сделает Д/З, то его отчислят из школы так как на него все жалуются. Всё это время Вару ничего не мог сделать и потому решил пойти к Куромаку за помощью. -Эй, Куро! Позвал Вару кардинала. -чего тебе? Спросил Куромаку. -помоги мне с математикой, пж!

Попросил Вару Куромаку. Куромаку хотел отказаться, но в последний момент его что-то передёрнуло сказать: -хорошо, но взамен я у тебя кое-что потребую. -окееей, а если не секрет что? Спросил с интересом Вару. -секрет, но обещай, что сделаешь то-что я попрошу взамен. Настороженно сказал Куромаку. -хорошо, только помоги! -ну пошли. Куромаку и Вару зашли в комнату к Вару и Куромаку начал обьяснять тему и помог решить Вару все задачи. -так, ну, вроде, всё. Сказал Вару, смотря на исписанные тетради. -вроде? -а, а, а нет-нет всё! -Ну что мое время. Сказал Куромаку, намекая на их сделку. - ну и что ты хочешь взамен, чтоб я не трогал Зонтика или непакостил? Спросил Вару. -нет, я хочу минет... Сказал Куромаку улыбаясь пошлой улыбкой. -чего-чего? Да ни за что! Мы так не договаривались. -о чем ты, ты сам пообещал, что выполнишь любое дело взамен на помощь! - но минет это, это. Ай ладно... -ух ты так быстро сдался... Даже не весело, ну да ладно, я жду! С наигранной грустью сказал Куро. Вару молча сел на колени и растегнул чужую шеринку джинс, достал из-за трусов член который просто висел. -твоё дело поднять его и заставить меня кончить~ Сказал Куромаку смотря на лицо Вару которое искривилось от вида чужого члена рядом со своими прекрасными губками. Но в рот Вару член взял. Куромаку сразу же возбудился и схватил Вару за волосы, он натянул его на свой член из глаз Вару потекли слёзы. Было очень больно Вару глушил и подовлял блевотный рефлекс. Куромаку кончил на лицо Вару и посмеялся увидев выражение лица Вару, он хотел ещё, взяв телефон со стола он щёлкнул Вару. -эй, так нельзя удали живо, я на это не подписываля! -да-да удалю только когда ты раздвинешь ножки~ -не-нет! Мы так не договаривались! -ну сам не хочешь придеться мне... Куромаку свернул Вару руки, так чтобы Вару не смог вырваться. -отпусть, отпусти гнида! -за такие слова ты должен будешь наказан малыш. Если ты не хочешь, чтобы это фото попало куда-нибудь, то будь хорошим мальчиком сегодня хорошо? Я не слышу ответа! -х, хорошо... -вот умничка, а теперь встань и ляг на стол, чтоб ноги были на полу. Вару так и сделал. -назови любое число~ -5... -мало пускай будет 10! Куромаку стинул с вару штаны и трусы -А теперь считай~ Взяв линейку со стала сказал Куромаку. *Шлёп линнйкой по попке Вару* -Ах... 1 И так вару считал до 10 У Вару были красные следы от ударов, Вару дрожал. Куромаку раскрыл полушария Вару и стал смотреть на маленькую, узенькую дырочку. -со смазкой или на схую? Спросил Куромаку понимая что на сухую будет ну очень больно.
-со смазкой... пожалуйста!
Куромаку молча достал смазку из своей сумочки. Он стал растягивать Вару дырочку. Когда анус Вару был растянут Куромаку засунул свой член по самые яица.
-АХ Больно ах.
-тц слишком громко, ты хочешь чтоб нас услышали?
Куромаку увидел скотч на полке, взял его и замотал им Вару рот. Хоть звуки и были слышны но уже не так громко. Когда куромаку кончил, он отпустил Вару со словами:
-я удалю это фото, не переживай.
Через некоторое время Вару попытался встать, ноги дрожали. Это в прямом смысле был шантаж и изнасилование. Он мог с лёгкостью пожаловаться в суд, но есть очень много причин по которым он так не сделает. Кое-как он отлепил скотч, оделся и пошел в душ. По дороге в душ он зашел к Габри в комнату, Габри спал, но он говорил что-то не понятное во сне.
-Вару ты такая сучка, Глубже-глубже...
Вару со всех ног у бежал в душ ему было даже страшно подумать что сниться Габриелю...

Гарем варуМесто, где живут истории. Откройте их для себя