....

981 41 1
                                    

(Феликс/Вару)
25 марта 2022, 18:12
Настройки текста
Примечания:
Хорошего прочтения!
Утром, Вару было очень стыдно, за то что он позволил Данте, ебаться с ним. Вару встал с кровати Данте, и быстро ушел к себе. Ему нужно готовиться к школе не зря же он делал "Д/З" с Куромаку.   День в школе прошел хорошо, его похвалили за выполненное домашние задание. Когда он пришел домой все короли, куда-то собирались куда непонятно. Вару спросил у Пика тот ответил: -Утром Вару, мы решили, что завтра мы поедим на отдых, так как у нас неделя выходных дней! Где ты был, почему не слушал?  -я, эм, ну, хех, я не обязан оправдываться!
  - Тогда идти и готовься, например вещи собирай. Сказал Ромео.  -ок!  Вару сложил всё свои вещи, и сидя на стуле, читал яой манхву. Началась ПС в бассейне, Вару читал с таким интересом, вдруг прям в его ухо было шёпотом сказано: -ух ты, вот что значит ты любишь читать... А повторить, не хотел бы? Это был Феликс, сразу после этих слов, он ушел из комнаты Вару. -Вару был в шоке от Феликса, но ничего делать не стал. Вару лёг спать в 10:39, он быстро заснул.  Утро 9:27 Все уже собрались выезжать. За 7 с половиной часов, они доехали до место назначение.  Где-то в 6 часов они были уже заселённы в отель - "твоя ракушка!" Очень странное название для отеля, подумал Вару. Все клоны решили сходить под вечер на море искупаться, море было довольно далеко, а транспорт уже не принимал заказы. Клоны пошли пешком. Вару сразу отказался от этой затеи, Феликс согласился с Вару, и они вдвоём остались в отеле.  Вот Вару идёт к бассейну в одних плавках. Феликс пошел за ним , они купались молча, вода в бассейне была тёплая, никто не издавал ни звука, но Феликс решил действовать. Он подплыл к Вару и обнял того, прижимая его бедра к своему уже, вставшему члену.  -т, ты что творишь?!  -да так вспомнил про вчерашнюю сцену в твоей манге, ты так смотрел на неё, что я подумал ты хочешь такого же.  -думать не твой конёк, а теперь отпусти, что если нас увидят?  - хах, нееет уж, нас не увидят, отель не популярен заселились только мы и ещё одна семья, она в другом корпусе, а потому нас никто не увидет!  - но-но я против... я не хочу п, правда...  -ох, ну что за вздор я ж тебя нежно, там ведь было всё так с любовь, если что я про мангу! Феликс коснулся язычком ушко Вару. Вару стал вырываться и просил Феликса остановиться. Но Феликс уже решил, что сегодня он нагло трахнет Вару в бассейне. И он это уже начал, он гладил Вару за плечи и потихоньку сползал к его груди, потом к его прямому, худенькому животику, а далше он снял его плавки, начал делать минет, до этого момента Вару вырывался, пытался ударить Феликса, сбежать от этих ласк, но почувствовав это бложенное чувство он быстро и позорно кончил в ротик Феликса, Фелик был рад, что Вару кончил от его ласк.   -теперь моя очередь чувствовать удовольствие, раздвинешь для меня ножки... сучка? Феликс раслабил хватку, будто давая Вару выбор-сбежать, или остаться до последнего. И, о да, этот дурак остался, он хотел отплатить Феликсу, но он сказал: -т, только можно нежнее...?  -хах конечно! Неверя в то что, Вару согласиля на это. Феликс поднял Вару, вылез из бассейна и положил Вару на шезлонг. Вару медлено и неуверенно раздвинул перед, Феликсом ножки. Феликс улыбнуся такой прекрасной картине. Фелик подоше к Вару, растянул эго не очень узкую дырочку слюной, засунул член, установил свой темп, он был во все не нежен, он был груб, и он просто был счастлив. Кончил прям во внутрь Вару. Всё время пока Феликс его имел Вару плакал ему было больно, но на его слёзы Феликс не оброщал внимание. Когда всё закончилось Феликс отнёс Вару в его комнату, положил на кровать и ушел.

Гарем варуМесто, где живут истории. Откройте их для себя