Зонтик/вару

924 44 4
                                    

Уже утро, Вару был очень уставшим. Всех звали на завтрак, Вару решил, что он сперва сходит позавтракать, а потом в душ.  За один обший столом сели все 8 клонов. Вару сел между Пиком и Зонтиком. Зонтик посмотрел на Вару, с какой-то любовью. Все заметели, что Вару был очень уставшим. Но скинули это всё на то, что Вару всю ночь просидел в телефоне.   -эм Вару, эм в, все нормально? Спросил Зонтик.  -А, а да, всё окей... -просто не выспался! Вару сказал это но никто не знал что именно с ним случилось
-приму душ и все в порядке!  -ах ну... ладно... Согласился с ним Зонтик  После звтрака, Вару пошел сразу же в душ, Зонтик пошел за ним,  Пока зонтик шел за ним, он думал: Вару такой красивый... такой милый... такой... Я хочу его!...  Вот они уже подошли к душу, Вару разделся до трусов и только тогда, заметил Зонтика. Зонти тоже стоял в одних трусах Зонтик прижал Вару, к двери кабинки душа.   -только не кричи ладно... я просто помогу тебе расслабиться, за одно и в душе помогу помыться, на пример спинку потру...  -я не хочу, отпусти!... пожалуйста... Вару пытался вырваться, но Зонтик стоял на своём.  -один раз, я буду нежен, только разреши, пока не разрешишь не отпущу!  -хватит пожалуйста, отпусти!...  -один, только один раз!...  Вару не смог остановить Зонтика и просто здался.  -х, хорошо. Чуть ли не плача, сказал Вару.  Зонтик расслабил хватку, но продолжил держать Вару, вроде Зонтик такой слабый, а на самом деле... Открыв дверцу в кабинки, он завел туда Вару, и сам зашел туда, закрыв дверь на шеколду, он принялся целовать Вару. У них был мокрый поцелуй. Зонтик гладил Вару по спине целовал его лицо. Зонтик очень любил Вару, он прижал его к стене закинул его ноги на свой пресс так чтобы Вару не упал, начал медлено, и нежно целовать его грудь, целовал его соски целова его животик, и был просто нежным. Зонтик включил душ, намочил два пальца и по очереди их вствил в Вару, таким образом растягивая его, Вару был хорошо растянут, Зонтик отпустил его, поставил лицом к стене. -Вару успакойся, я не сделаю тебе больно, просто расслабься. Он аккуратно вставил член в анус Вару, двигался он также медлено и аккуратно, чтобы Вару привык а уже потом начал настраивать темп для получения удовольствия,  Вару стонал от удовольствия, ему даже с Данте не было так хорошо,  Зонтик двигался в Вару задевая его простату. Он целовал его спину, лопатки, шею... И он был счастлив от осознавания, того что трахает своего обидчика. Вот он чувствует, что скоро кончит, он вытаскиваетчлен из Вару, и дальше работает руками он кончает на спинку и попку Вару.  Вару дрожал он тоже кончил несколько раз во время секса. Зонтик вспомнил что обещал помочь помытьс, взял мочалку и начал тереть спинку, он придерживал Вару, чтобы тот не упал, Был таким ласковым... Он помыл Вару абсолютно везде, и сам успел помыться. Подняв Вару на руки он отнёс его в его же комнату, положил его на кровать и спросил: -тебе понравилось?  -да...  Зонтик поцеловал Вару в губы облизнув их он ушел.......

Гарем варуМесто, где живут истории. Откройте их для себя