Бухой Пик/вару

791 37 2
                                    

Вот уже как 6 дней назад, клоны приехали обратно. Завтра выходной день и клоны решили поехать на природу на пикник. Последние 3 дня в отеле вару болел, ведь 3 секса подряд не просто вытерпеть. Но сейчас вродебы все более менее наладилось, никто не приходит и не чего не делает. Тот самый выходной день Вару и все собрались и выехали, решили: королям можно в этот день напиться. Когда все приехали, решили поделиться на-король/валет, и найти хорошее место. Пик стащил несколько бутылок пива и водки. Он засунул их к себе в рюкзак, и всю дорогу он просто пил алкоголь. Вару же, он не давал, говорил:

-таким деткам как ты, пить ещё рано -сам ты детка! Через 10 минут, Вару и Пик поняли что они заблудились, они нашли маленькую лужайку, и пытались дозвониться до других клонов, но связь была просто ужасна! -Скоро уже обед Сказал Вару. -да ты прав, и холодно становится, надо костёр сделать! Так идика ты, Вару за дровами, я буду искать что-нибудь съедобное... -почему за дровами иду я, а не ты? Может нас уже ищут и почти нашли, может просто отдохнёи!... -так, иди! -ладно-ладно... Вару ушел за дровишками, а Пик стал пить, он очень много выпил. Когда Вару пришел, он ахренел от вида Пика пьяный в стельку... -Вааааарууу~ У тебя тааакой красивый зааааад~ -хах, П, пик не, не подходи,и,и комне! Вару был напуган, он знал к чему это все приведет, но Пик подошел к Вару, Вару не мог двинуться с места, а Пик взял и обнял его, он был чертовски нежен: Целовал, обнимал, ласкал... Положил Вару на травку и стал целовать шею Вару. Он оставил пару отметин, но нежно, он нежно снял с Вару всю одежду, с такой лаской говорил: -Вару клянусь я буду нежен! А Вару не мог даже пальцами подвигать, но он подумал, почему Пик так нежен только после алкоголя?... Пик целовал Вару животик аккуратно засунул пальчик в попку Вару и стал искать простату, он её нашел и только тогда, он стал растягивать промежность Вару. Вару стонал, ему было прекрасно!... Через минут 15 Пик уже сувал свой огромный член в растянутую дырочку Вару, а через ещё 30 минут он кончил, во внутрь малышу. Вару тяжело дышал, но он встал и оделся, Пик его ещё чуток пообнимал, и повыпрашивал прощение, Вару сказал, что простил Пика, но это не так, и они стали разводить костёр, у них ничего не получилось. Через минут 20 их нашли другие клоны.

Гарем варуМесто, где живут истории. Откройте их для себя