Разговор клонов

736 34 1
                                    

Что было со всеми, пока трахались Пик и Вару: Черви:  -эх слалкий... я недавно познал вкус настоящего секса!... Сказала Ромео  -хах и зачем ты мне, про это говоришь? Я тоже недавно ебался! И знаешь с кем? хаха, а вот не скажуууу. Феликс смеялся.  -ох какая жалость, а я вот, с Вару этим сексом занимался! Ромео резко закрыл свой рот рукой, он не должен был говорить этого!  -к, как с Вару!? Я же тоже с Вару сексом занимался на тех выходных!... Феликс был в шоке от услышенного.  -он, он и тебе дал?!
  -а может он и другим дал?  -это ужас, мы должны его и других сейчас же найти, и обо всем распрасить!... Ромка был зол.  -А если он только нам дал?  - все равно надо у других спросить!   Трёфы:  -Куромаку знаешь, мне очень нравится один человек... но я не знаю как ему признаться, но мы с ним уже спали, и я кстати активом был... Помоги мне с этим!...  -ох, эм, Зонтик, скажи для начала кто это. Сказал Куромаку.  -это Вару...  -ты с ним спал!?  -эгм д, да...  -боюсь у вас не чего не выйдет!  -почему это?...  -потому что, я тоже сним трахался!  -но как это произошло!?  -я ему помог с домашкой, а потом помог уже он.  -это уму не постпжимо я думал он согласился на секс потому что любит меня, а оказалось я у него не единственный!  -вы с Вару даже не встречаетесь, а ты уже себе на выдумывал.  - тогда почему ты говоришь, что мы не будем встречаться?  - потому что догадываюсь, что Вару, дал не только нам!  -надо и у других спросить!  -согласен с тобой.  Бубни:  -эх, Данте, что такое любовь? И как мне признаться в этой любви?  - Габриель, я знаю что ты любишь Вару, и я думаю никак!  -что почему я же люблю его!  -нет Габриель я сказал нет!  -ну эм л, ладно...  
•Конец разговора•

Гарем варуМесто, где живут истории. Откройте их для себя