У Вару и Пика: -Ох дозвонился сейчас все придут! Гордо крикнул Пик. -эм Вару ты точно не обижен и простил меня? Я же всё-таки был нежен! -а? Да-да конечно... Да Вару сказал так, но на самом деле, он знал что Пик такой нежный только после алкоголя. Откуда он про это знал? Где-то год назад Пик изнасиловал Вару, именно он стал тем кто лешил Вару девственности, он был очень жесток, был грубым и злым, после этого он долго просил прощение у Вару. Через минут 5 клоны нашли пиковых. Они решили, что пикника уже не будет. И вернулись домой. В 21:46 Ромео созвал всех клонов не придупредив Вару, потому Вару лег спать пораньше. -дорогие мои приятели, поднимите руки те кто спал с Вару! Не стесняйтесь поднимайте! Сказал Ромео. Руку подняли все кроме Габриеля. -вы все спали с моим валетом!? Крикнул Пик. - я не спал... Грустно сказал Габри... -так значит Вару у нас шлюшка!... Посмеялся Ромео. -получается так!... Данте, согласился с Ромео. Все клоны молчали. -а может мы и впрямь сделаем его своей шлюхой... Вслух подумал Феликс... - чтооо? Всмысле? Удивился Зонтик. -ну эм, типо может просто, когда захотим трахнем его, можно по отдельности, а можно и вместе... Сказать честно всем понравилось идея, но вслух это никто не говорил. Габри молчал ему было обидно, от того что все трахнули Вару, а ему хрен с маслом... - знаете а я согласен с Феликсом Громко и чётко сказал Габриель. -если Габри согласен то и я за. Сказал Данте. -я тоже не против~ Ромео был очень рад такой идеи. -я согласен с этой идеей на 97% Сказал Куромаку -а я соласен на эту идею на все 100% Сказал Зонтик. -ну кхм я тоже за! Сказал Пик. - чтож все за, я так рад! Завопил Феликс. -да вот только как к этому отнесётся Вару? Спросил Зонтик. -у шлюх, нет право выбора! Сказал Ромео. -я согласен с Ромео, у нашей шлюшки нет прво выбора Согласился Пик. Так всё решилось, все разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем вару
Fiksi PenggemarЭтот фф писала я и моя лп :3 Надеюсь вам понравится (Идея сделать из Вару шлюху придумала лп)