Все клоны /вару

873 35 2
                                    

После обеда всё случилось, к Вару все приставали, это происходило 2 недели. Вару перестал ходить в школу из-за Куромаку, он сделал так чтобы Вару отпустили на месяц (Вару 11 класс) Кто-то мог просто толкнуть Вару и засунуть свой член ему в рот, кто-то мог без подготовки раставить его ноги в стороны и засунуть член в его анус, а еще часто были несколько участников. Например вчера его трахнули Ромео и Феликс, а во вторник Пик, Куромаку и Данте.  Это было сложно Зонтик приходил через день к Вару и трахал его, конечно он был не так груб, но и нежным это не назвать.

  Вару был беспомощным... Каждый день его ебали, во все дырки. Каждый раз он плакал и просил остановиться...  Как-то раз все клоны решили устроить общую групповуху.  Вару связали и положили животом на стол сняли с него штаны с трусами, и поочереди сували в анус свой член. Вару плакал просил остановиться, но его никто не слушал, и просто ебал,   -шлюшка замолчи пж! Говорили все.  Вару был на пределе, он уже пытался покончить дело самоубийством, но его всегда успевали остановить. И очень сильно наказывали: Били плеткой, Вставляли вибратор,  Или просто шлёпали.   Когда все кончили в Вару, все повернули его лицом к себе и развязали руки.  -соси шлюха, соси. Говорили они.  Вару сосал один член, а другие руками надрачивал.  -я больше не могу, отпустите молю вас...  -шлюха должна стонать и просить больше, а не молить о том, чтобы остановились!  -молчи шлюшка!  -хватит, хватит, ХВАТИТ!  -мне кажется нашу шлюху надо наказать!  Все кончили на лицо, и в рот Вару. Его перевернули и просто все шлепали его, под конец засунули в него вибратор.
За этим всем наблюдал...

Гарем варуМесто, где живут истории. Откройте их для себя