Вару потерял сознание. А когда пришел в себя он очутился не у клонов в доме. Вдруг раздался голос: -ох, Варушка, проснулся! -к, кто ты? -ха-ха это же Я! КРАСНЫЙ ДЖОКЕР!!! -а что я здесь делаю? -хах я выкупил тебя малыш, я увидел как хорошо ты сосал и я тоже так захотел! Отсосёшь мне малыш? -н, нет... -я тебя не спрашивал! Джо взял Вару, за волосы и подставил его рот, к своему члену. -ну же малыш! Или ты хочешь по плохому? Вару, не уверенно взял его член и стал надрачивать сперва руками, а потом взял в рот.
- ну вот можешь же, когда хочешь! Джо излился в рот Вару. Кинул Вару назад, раздвинул его ноги и засунул свой член ему внутрь. Он излился через минут 20. Потом он развернул Вару, и сново начал пихать свой член в Вару. Вару было плохо, он уже не на шутку устал, ему хотябы недельку отдохнуть надо, он не спал уже несколько дней, и его глаза были опухшими из-за слёз. -хватит, прошу, остановись, я обещаю буду хорошим, только остановись, прошу... хватит... хватит..... Пов: Вару. Я воскрикнул от испуга... - хватит! Так стоп это был просто сон!? Но как такое возможно. -Вару! Ты в школу собираешься?! Голос Куромаку? Неужели правда сон? Я встал с кровати снял с себя верхнюю одежду и стал расматревать своё тело не одного следа... Я чуть успокоился но... Как мог присниться такой реалестичный и длинный сон? Я быстро оделся по школьному и пошел в кухню, все сидели как всегда, а во сне у меня было личное место с вибратором в стуле. Я очень обрадовался! День прошел как обычно, я не когда так не рвался в школу как сегодня! Эх какой прекрасный день, я и вправду был рад жить как живу сейчас. Прийдя домой, я аккуратно сел рядом со всеми клономи, все таки после такого сна я их побаивался. Я пришел к себе в комнату выкинул все учебники в угол лёг на кровать и думал: Как такое могло присниться, как мне приснился сон Габриеля например, или почему я подумал что я и пик уже ебались до того случия в лесу? Столько вопросов, но не одного ответа... -мог тебе сон такой пресниться, мог! Варушка! Ха-ха-ха Раздался страшный голос. -кто это? Но мне больше никто не ответил. Класс я теперь боюсь засыпать!
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем вару
FanfictionЭтот фф писала я и моя лп :3 Надеюсь вам понравится (Идея сделать из Вару шлюху придумала лп)