Новая неделя началась с того,что ты проснулась в одной постели с Лизой,вы на выходных спустили ваше ложе вниз и спали теперь со всеми,но вот,к девушке своей ты все таки приходила на ночь под бок. Вы увидели как к вам в комнату заходит разные мужчины с голым торсом.
Настя-какие парни!!
Л-чо?...
Вам поставили на кровать два подноса, Лиза сразу стала пить.
С-а вдруг отравлено
Л-чо?
С-ничего,пробуй
Л-ты блять на мне решила протэстить?
С-ага)
Л-хитрая блять
С-какая есть)
Ты встала с кровати и пошла умываться,к тебе заглянула Лиза и закрыла дверь на замок.
С-к нам ломиться начнут)
Л-похуй,Алисы нет,никто не догадаеться)
Лиза подошла ближе к тебе и затянула в глубокий поцелуй,её руки сразу подхватили твою талию и прижали к стене.
С-Лиз...
К вам в комнату постучали.
К-тёлки,выходите уже блять!
С-Кира,блять!
Ты посмотрела на Лизу,а та лишь смотрела с некой ухмылкой.
Л-я потом продолжу,обязательно.
С-ладно)
Вы за руку вышли из ванной и на пороге стояла Кира,осматрившивая вас с ног до головы.
К-ебались или что,чо такие красные?!
Л-из-за тебя не поебались!
К-извините что помешала!
Вы с Лизой немного удивились такому ответу Киры,ведь она всегда остро разговаривала с вами и реагировала на такие слова...а теперь,совершенно спокойно.
С-разлюбила
Л-тебя нельзя разлюбить.
С-ой,да смотри
Вас позвали вниз и все девочки с огромной скоростью побежали, а вы с Лизой плелись где-то сзади.
С-нахуй они так бегут?
Л-понятия не имею
Вы присели за круглый стол и тут начали выходить официанты с блюдами,но подавали не всем,а только Насте,Геле,Лизе и тебе. Но вы особо не ели,потому-что это были бы довольно не честно,голодны были все,а досталось лишь вам.
Л-слишком это странно
Дворецкий пригласил вас в зал к Лауре Альбертовне на разговор,ты присела на стул рядом с Лизой и вы стали ждать объяснений от директора.
ЛА-и так девушки,вы увидели что не всем подали шикарный завтрак,а всё потому,что София,Елизавета,Анастасия и Ангелина-непризнанные лидеры. Эта неделя посвящена лидерству,и на следующем испытание вы решите о своих партиях.
С-ну нихуя)
Л-какой из меня лидер?
С-ну,почему ты так. Ты очень хорошо умеешь справляться со своими обязанностями,ты одна из самых умных тут и вообще самая лучшая,поэтому ты достойна всего.
Л-захвалила блять!
С-конечно)
Вас отправили сразу на следующее задание,как оказалось, с Любовь Розенберг,присев на стулья,вам рассказали то,чем вам придётся сейчас заниматься. Нужно было расклеить таблички характеристики на каждую участницу.
ЛР-Анастасия.
Настя прошла и расклеила таблички на всех,кроме тебя,странно.
ЛР-Кира.
Кира первая наклеила тебе наклейку и тебе мгновенно стало интересно что она налепила тебе на спину.
ЛР-Лиза.
Лиза прошла и наклеила тоже тебе наклейку.
ЛР-Соня.
Ты встала и пошла сразу по каждой из сидящих. Юля-выскочка,единственное что верное ты нашла. Виолетта-шут. Амина-душа компании. Кира-серый кардинал. Лиза-лидер. Настя-терпила,она очень много умалчивает и постоянно прислушиваеться к мнению стада. Геля-шут,очень много она переводит в шутку того,чего не надо было бы. Лера и Крис-ведущий,им доверяют люди и хотят их слушать.
[последнего вроде не было,но я добавлю]
Любовь Розенберг вызывала остальных девочек и на тебе было наклеек так пять-шесть точно.
ЛР-теперь вы будете по-очереди выходить и смотреть на ваши подписи. Первая Амина.
Вся спина Усманилаевой была в основном в надписи "душа компании". Она была в приятном шоке.
ЛР-Соня.
Ты посмотрела в зеркало и увидела шесть наклеек и начала читать сверху вниз. Лидер. Лидер. Ведущий. Серый кардинал. Лидер. Шут.
ЛР-шут вообще здесь не подходит среди остальных,объясните,почему так написали?
Лера-я считаю этот человек не серьёзно относится ко всему что происходит тут.
ЛР-не соглашусь с тобой вообще.
Ты присела обратно на место и смотрела на Лизу.
Л-Сонь
С-мм
Л-давай вечером уеденимся что-ли?)*****
Лиза пошлячка ваще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
RandomСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.