учебные дни и отъезд Тео Нотта

1.5K 67 0
                                    

Утром ты была очень уставшая и заспанная, ты бы поспала ещё, но уроки как обычно всё портят. Это был первый учебный день. Т/и была не только до безумия красива, но и умна. Первым уроком было Зельеворение. Одна бы одна пошла, из-за вчерашней ситуации, а вот с Тео с радостью. За это время он стал не просто другом, а лучшим другом. Девушка понимала, что таких как он единицы. И что ей безумно повезло встретив его.
-Привет, Т/и
От неожиданности ты обернулась, и увидела Нотта. Он тоже видимо шел на зельеворение, и ждал тебя.
-Привет. Как ты себя чувствуешь?
-Ты про вчерашнее? Ахах, не переживай. Это нужно будет спрашивать у Блейза. Наверное его можно найти лежащим в коридоре.)
Вы посмеялись, и пошли дальше. Вскоре вы были в кабинете.
В дверь постучали, и в поле обозрения появился предмет обсуждения многих. Наверное некоторые после вчерашней драки, и долгое отсутствие Блейза, пошли искать его. И нашли его в крови, лежащим на полу. И со словами
-Извините за опоздание...
Он вошёл в класс.
Снейп был недоволен опозданием своего факультета, но снижать баллы не стал.
Он сел напротив нас, и начал кривить лицо, как будто изнутри его съедает дьявол. И было ясно почему. Урок прошел неплохо, но все пялились либо на нас с Тео, либо на Блейза. Кто-то шептался, а после делал лицо будто удивлялся, или смеялся. Но никто не знал правды. Но Блейз не может держать свой рот на замке долго, даже если опозорился. Так вы проучились ещё 3 дня, и в один из них, ты зашла в комнату к Тео, и он как будто ждал тебя.
-Тео, можно?
-Да, заходи. Поговорить нужно.
-О чем?
-Мне написал письмо отец, сказал что нужно мне срочно к нему поехать. Это не на долго.
-Хорошо, но зачем ты мне это рассказываешь?
-Ты будешь одна...Я прошу, будь осторожна. Если Блейз увидит тебя одну, то я не знаю что будет.
Нотт говорил это очень расстроенно, но серьёзно.
-Я понимаю. Не переживай, всё будет нормально.

На следующий день, Тео Нотт попрощался с Т/и и уехал.

только картины видели нас Место, где живут истории. Откройте их для себя