23 глава.

88 6 0
                                    


Лиза.

После ухода парней, ко мне пришел Джин и Чонгук.

-Привет, как ты? – мило улыбнулся Джин.

-Привет, уже лучше, - Чонгук сел рядом на диван, аккуратно взяв мою руку начал ее дергать, чтоб привести меня в чувства.

-Ты уверена, что не нужно в больницу? – обеспокоенно спросил, Чон заглядывая в глаза.

-Уверена, я упала от неожиданности, - пытаюсь успокоить, Чона гладя свободной рукой в ответ, и у меня вроде получилось.

-Смотри, если что, прям сразу в больницу, - Джин предупреждающе выставил указательный палец, с появлением сил, я села.

-Хорошо, - приложила руку голове, словно отдала честь. –А как вы узнали, что я тут? – посмотрев на парней, они улыбнулись мне.

-Нам Намджун позвонил, сказал присмотреть за тобой, - Джин вышел из комнаты, где стоял холодильник и что-то уже жевал.

-Хен, ты уже еду нашел? – Чонгук подошел к нему, посмотреть, что он взял.

-А что? Я вообще-то голодный, - черт, а с ними не соскучишься, младший и старший это прекрасная команда.

Спустя тридцать минут, вернулись ребята. Чимин нахмурил брови, увидев меня сидящей на диване. Еще рядом сидящий Чонгук его удивил не меньше.

-Зачем ты встала? Тебе надо еще немного полежать, - Чимин начал возмущаться.

-Ну, сколько можно лежать? Надо вообще к себе идти в комнату, - начала вставать, как Чимин подхватил меня.

-Я тебя отнесу, мало ли упадешь, - мило улыбнувшись своему щекастому парню, мы попрощались с ребятами и ушли.

Чимин принес меня в комнату и положил на кровать. Не знаю, что мной сейчас движет, видимо не до конца отошла от обморока, но я хватаю Чимина за воротник футболку и тяну на себя. Мои губы коснулись его, от чего он пошло улыбнулся. Наши языки завязались в нежном, но требовательном поцелуи. У меня уже ничего не болело, поцелуй придал сил.

-Ты еще слаба, - отстранившись, прошептал Чимин.

-Я себя прекрасно чувствую, - вновь прильнув к его губам, он кладет руку на мою талию.

-У меня нет, сил сопротивляться, - коснувшись рукой его выпирающего члена, он простонал в губы.

Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя