Айри переодевалась в ванной комнате, параллельно смывая краску, тут к ней заходит Виолетта, закрывает дверь на замок.
Айри:-Ты чего?
Вилка молча идет к девушке и взяв её за запястья прижимает к стене.
Айри:-Что с тобой происходит?-в недоумении посмотрела в глаза Малышенко.
Вилка:-Сейчас ты все поймёшь.
Вилка с грубостью прильнула к манящим и столь желанным губам блондинки. Айрин хотела отстраниться, но отходить было некуда, она не могла пошевелиться. Через пару секунд она оставила попытки и просто поддавшись напору девушки почувствовала страсть которая разлилась по её телу. Обе девушки жаждали этого поцелуя будто бы вечность. Руки Виолетты начали постепенно ослаблять хватку, одна медленно опустилась на талию девушки и уверенным движением она притянула её ближе. Только сейчас брюнетка поняла что девушка была в одном нижнем белье. Она с небывалым возбуждением начала слегка покусывать бархатные губы своей возлюбленной. По телу Айри разливалось блаженство и такая забытая влюблённость, ноги её стали ватными и благодаря нежной руке спутницы, которая обнимала её за талию, она продолжала стоять. Она зарылась руками в её темных волосах, вкус губ дурманил её разум лучше чем какой либо наркотик. Девушки растворились друг в друге, их сердца теперь бились в унисон, они стали половинками одного целого. Вдруг брюнетка враз подняла возлюбленную и усадила на рядом стоявшую тумбу. Виолетта вновь почувствовала тот до боли приятный запах мяты с карамелью который сводил её с ума. В эту минуту им казалось, что нет никого кроме них двоих...весь мир был только дня них...Стук в дверь.
?:-Девки вы там скоро? Я поссать хочу.
Девушки медленно отстранились, но все продолжали смотреть влюбленным взглядом друг на друга.
Вилка:-Одевайся быстрее.-она бегло отвела взгляд на вещи которые лежали рядом с блондинкой.
Айрин пыталась восстановить свое учащенное дыхание.
Айри:-Минуту!-ответила она прервавшей её поцелуй пацанке.
Вилка отошла к стене возле дверей и оперевшись наблюдала за девушкой. Айрин закончила переодеваться и забрав вещи направилась в сторону выхода, но её остановила нежная рука спутницы.
Вилка:-Малышка, я хочу быть рядом с тобой, поэтому больше не буду отступать.-она взяла руку блондинки в свою и открыв двери они вместе покинули уборную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
FanfictionС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации