«Глава Первая»

827 21 0
                                    

детство спи спокойно, доброй ночи.
и пусть нам уже не встретиться с тобой.
но за минуту перед сном я знаю точно,
голосом мамы ты зовешь меня домой.

Большой зал заполнился криками и аплодисментами. Фанаты требовали продолжения концерта, но ,к сожалению, время подходило к его завершению.

—Москва, это было круто!-сказал в микрофон знакомый, всем присутствующим в зале, голос,-Всем спасибо, что пришли. Увидимся в Питере 6 января! И помните: Наши роли на время, не робей и не болей!

Кулисы. Гримерная. Ключи от X5.

—Андрей, ты куда убежал? Ещё в VIP надо зайти, там фотосессию с тобой ждут,-произнёс продюсер лейбла, с которым работал Macan.
—Точно, забыл. Пойдём.

Отложив телефон в карман,Андрей вышел из комнаты. Спустившись по лестнице, он вышел в зону для фотосессии. Молодые дамы, прыгая от радости, буквально прыгали на парня. И только две из них стояли позади, почти не реагируя на появление артиста.
Очередь почти подходила к концу и Андрей с облегчением вздохнул. Последнюю девушку, жаждущую сфотографироваться, фотографировала ее подруга.

—Ой, извини..те..Извините, я не хотела,-сказала невысокая брюнетка, запнувшись и чуть ли не упав в руки певцу.
—Ничего страшного. Ты не будешь фотографироваться?-с удивлением спросил Андрей, замечая незаинтересованный взгляд.
—Нет, спасибо,- сухо ответила девушка.
—Она стеснительная,-подметила блондинка, которую только что и фотографировала эта девушка-ее подруга.
Андрей лишь усмехнулся.

Ещё раз поблагодарив всех за концерт, парень собрался помочь своим собрать аппаратуру и сделав шаг заметил наушники, которые, по всей видимости, потеряла одна из его фанаток. Они находились в розовом чехле, а сзади была небольшая наклейка котика. Быстро опомнившись, парень побежал к девушкам,которые не успели далеко отойти от зоны, где проходила фотосессия. Владельца среди них он не нашёл, а около входа уже никого из фанатов не было.

«Не удивлюсь, если эта та же неуклюжая девчонка. Хотя и быть такого не может, мы же не в сопливом романе»

Парень выставил наушники на сайт продаж с подписью «Нашёл их на Кутузовском. Отдам владельцу лично».

🙏🏻❤️‍🩹
Первая глава получилась короткой
Но!
Это даже больше тезис ко всей истории, нежели ее начало.
Не знаю наберутся ли читатели, но пока что продолжу писать эту историю😊

MACAN Место, где живут истории. Откройте их для себя