Путь Домой

581 15 14
                                    

Утром меня разбудил Джефф.

- Вставай, мелочь, пора домой ехать, а то автобус пропустим.- я открыла сонные, усталые глаза.

Тело болело, я так и не могла понять было ли это сном или реальностью.

Но увидев блеск чего-то на столе я вздрогнула.

Джефф перевёл взгляд на серебряное кольцо.

- Мы его сейчас отправим туда, где оно должно быть. - он погладил меня по голове и встав с кровати накрыл кольцо руками.

Он вновь что-то пробормотал и когда он поднял руки, кольца небыло, вместо него лежали лишь ошмётки земли, что были на нём.

Это был не сон, Слендермен и в правду связался со мной, но... Как я смогла забрать кольцо и почему боль на самом деле куда менее болезненная, чем когда я была там?

- Что... Он сделал? Это ведь был не сон, верно? - Джефф обернулся и вздознув, вновь продолжил надевать свою одежду и собирать кое какие наши вещи.

- Это был сон, но благодаря его силе, он смог частично связать его с реальностью и проникнуть в твоё сновидение. Пока, он ещё не так силён, поэтому ты не сильно пострадала... - парень сжал кулаки, его ногти впились в кожу и из них потекла кровь.

- Если бы я был внимательнее, то раньше бы прочитал заговор и с тобой всё было бы... - я соскочила с кровати и обняла парня со спины.

Он удивлённо выпрямился и его руки разжались.

- Перестань делать себе больно! - чуть ли не истерично сказала я и парень быстро развернулись прижал меня к себе.

- Клянусь, больше никогда... Не переживай, прошу не плачь...- я подняла взгляд на парня.

Он тепло улыбнулся и поцеловал мои мокрые от слёз глаза.

Сейчас я куда смелее чем раньше, быть может это всё из-за эмоций, но я и не думала в этот момент ниочём другом, мне было страшно, что он сделает себе больно, я не хочу чтобы он сделал себе что-то...

Я открыла для себя новые чувства, я переживала за него?  С Димой такого никогда небыло, да и честно сказать ситуаций грозящих жизни тоже...

Я искренне полюбила его, теперь я понимаю, что такое настоящие чувства, ради него я готова встать под полю, лишь бы он был в безопасности...

Но может это всего лишь "болезнь" ? Ведь говорят, что человеком можно заболеть и это уже совсем не любовь, это скорее зависимость...

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя