ᅠОни шли по парку и захотели сахарной ваты,идею предложил Айзава.Купив вату они гуляли до вечера.Ночью они как всегда занимались этим..))
----------------------------------------------
ᅠАйзава с Деку были идеальной парой.Но вот кое что произошло необычное что все можно так разрушить...
ᅠᅠᅠᅠ<~Выходной день>~
ᅠДеку гулял с Ураракой,Иидой и Тодороки.Они заходили в кофе,в магазины.Они щас шли в парк и ели мороженое.У деку-фисташковое,у Урараки-клубничное,у Ииды-черничное а у Тодороки-пломбир с кусочками малины.
ᅠВот в парке они доедают мороженое и ищут лавочку чтобы присесть и отдохнуть.Как вдруг они увидели то,что могло разрушить мир зелёного чудо...
(это выглядело так,но только допустим Айзава сидел а Хизаши наклонился к его лицу и поцеловал.Просто другой фотки не нашла)
ᅠВсе посмотрели на Деку,а тот протерал глаза,у него были слёзы.Он больше не хотел сдесь находиться и убежал,а за ним побежали его друзья.Когда Шота отстранился от Хизаши он увидел убегающего Деку,а за ними ребята бежат.А:ПРИДУРОК ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ?!ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ?!
Х:Ну как зачем,я тебя люблю.Почему мне бы не поцеловать тебя при парне твоём?)ᅠОн толкнул Мика и убежал к Мидории.А Мик лиж злился.Вот Шота прибегает в общежитие и бежит к команте его.Прибежав он слышал схлипы.Он без стука вошёл и увидел...
ᅠУвидел своё плачущее солнце...М:Айзава уйди прошу....Я не хочу не о чем говорить...
А:Изуку ты все не правильно понял!Он ко мне начал приставать и целовать!
М:Я сказал уйди!Я не хочу пока говорить с кем-то!ᅠОн повернулся и Черныш увидел красные и опухшие слёзы капустки.
А:Хорошо...
ᅠОн ушёл,Изуку плакал в подушку.Но вскоре успокоился.А Айзава места себе не находил,он очень сильно волновался за Мидорию.Вдруг он что-то сделает с собой,молодой же да и глупый ещё.
ᅠᅠ<~Прошло 2 дня.В академии~>
ᅠШел урок,Изуку делал конспект по новой теме.Он старался не думать об Шоте,потому что он ему же изменил.Да и причем с его другом детства(с Хизаши).Его это очень задело.Но он ещё не знает что кое-какой случай с ним будет м они снова помириться...М:*Не понимаю....Почему он так поступил..*
ᅠСделав конспект он просто сидел и рисовал с тетради.Айзава на него посмотрел но потом отвёл взгляд.
ᅠЛига злодеев,а точнее Шигараки захотел поиздеваться над Изуку Мидорией.Ну а потом украсть его причуду.Он уже придумал весь план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание на прямую...
FanfictionИстория по шипу Айзава Шота/Мидория Изуку Готовьтесь ловить кринж с ошибок)