Утро накануне Рождества. Глава 1.

9 1 0
                                    

   Это было тихое и спокойное утро. Софи как обычно проснулась раньше всех. Настроение, как удивительно, у нее было превосходное. Встав с кровати, она, в безумной радости из-за того, что уже вечером она будет праздновать Рождество со своей семьёй и друзьями, побежала на кухню. Она быстро приготовила себе завтрак, после чего она поела, и позже пошла приводить себя в порядок.
   Спустя полчаса она вышла на улицу и пошла в магазин, чтобы купить продукты к Рождеству, и, конечно же, подарки для родственников и друзей.
   Через час она вернулась домой и, придя в свою комнату, убрала подарки в шкаф.
  Через некоторое время Софи позвала мама. Софи быстро направилась к кухне. Там она увидела, что ее мама что-то готовит. И, конечно же, Софи захотела помочь своей матери. Она спросила, что нужно делать.
  Уже к 20:00 всё было готово, дом был украшен красивыми гирляндами и бумажными снежинками. Весь стол был заставлен едой. Софи долго рассматривала это всё, и решила позвать свою лучшую подругу - Лию в гости. Она поспешно взяла телефон и написала Лие:
  "Привет, Лия!! Я бы хотела пригласить тебя в гости на Рождество. Если сможешь прийти - напиши мне, когда. Жду ответ!"
  Лия увидела сообщение от Софи, и ответила ей, что сможет прийти примерно к 22:00. Софи безумно обрадовалась, что её подруга сможет отпраздновать Рождество с ней.После этого Софи пошла к своей маме, чтобы сказать, что к ней в гости придёт Лия. Мама Софи была не против этой идеи, и, конечно же, сказала об этом.
  Уже вечером собрались гости, и Софи раздала им подарки. Но вдруг она заметила, что кого-то не хватает. Софи испугалась, что Лия обманула еë насчет своего прихода. Но тут послышался стук в дверь. Софи подумала: "О, наконец-то Лия пришла", и побежала открывать дверь. На пороге стояла Лия, по ней было понятно, что она бежала. Софи сказала Лие:
  -Привет!! Наконец-то ты пришла, я рада тебя видеть! Давай, проходи скорее в дом!".
Лия медленно вошла в дом, сняла обувь, куртку и шапку, и прошла в гостиную. Там она села на кресло, а Софи сказала, чтобы она ждала, пока та придёт. Лия сидела, и ждала Софи. Спустя пару минут Софи вернулась с подарком. Лия встала с кресла и пошла к Софи. Софи протянула блестящую коробочку Лие и сказала:
-Давай, открой эту коробку!! Тут твой новогодний подарок! :).
Лия взяла коробку в руки и медленно начала снимать с неё крышечку. Открыв коробку, Лия увидела очень красивую фигурку, которая выглядела точь-в-точь, как она. Она взяла ее в руки, и долго рассматривала. Она думала: "Вау, какая же красивая фигурка! Я даже не представляю, как Софи сделала такую.."
После этого Лия посмотрела на Софи, та улыбалась и явно была рада приходу подруги. Лия тихо, но радостно сказала:
-Ваау, Софи, эта фигурка просто прекрасна! - тут Лия резко обернулась, и, снова повернувшись к Софи, сказала:
-Ой, я совсем забыла! - и дала фигурку Софи. Та недоумевающе смотрела на Лию.
Через минуту Лия вернулась с небольшой коробкой в руках. Коробка была украшена милыми искусственными розами. Лия протянула коробку Софи, и сказала, чтобы та открыла еë.
Софи взяла коробку и открыла ее, внутри лежал красивый флакон с духами. Лия сказала:
-Это твои любимые духи с запахом розы и мяты.
Софи улыбнулась и сказала:
-Большое спасибо за подарок!
Потом девочки пошли праздновать Рождество вместе с другими гостями, они очень веселились, слушали музыку и танцевали. В общем, было достаточно весело!
  Вот так закончилась первая глава. :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Софи.Место, где живут истории. Откройте их для себя