— Сия? Сия! — крикнула я из кладовки.
— Что? — спросила девушка, выглянув из-за двери.
— Когда шеф просила нас пополнить запас кофе? — спросила я, осматривая и записывая кол-во коробок с кофе в бланк.
— Ам.. Нам не нужно было пополнять запас кофе, а молока.
— Что? Всмысле? Этот же бланк ты положила на стол, а так ты делаешь, когда нужно проверить все запасы.
— А. Хах, забыла, этот бланк, я нашла в старых документах и положила на стол, потому что думала, что отдам его шефу, но-о-о... ты случайно взяла не тот бланк...
— Чёрт.. Вот когда ты научишься делать всё сразу? — я встала с корточек и посмотрела на подругу.
— Я что виновата что-ли? Посетителей было много, а Макс с Алиф куда-то ушли, я не могу разорваться на всех!
— Ладно-Ладно! Не нервничай. Где бланк с молоком?
— В папке с документами на второй полке слева, — ответила девушка. Я качнула головой и зашла в комнату с документами. Найдя нужную мне бумагу, я вернулась обратно в кладовую, пока не услышала снова крик Сии. — Т/и! Иди сюда!
— Сейча-ас! — я направилась из кладовой в зал, откуда были слышны шумные разговоры посетителей. — Что случилось? — спросила я, не поднимая взгляда от бумаги.
— Т/и, тут это..
— Что? — на этот раз я подняла взгляд на подругу, и заметила парня, который стоял на против неё и смотрел на меня. Я немного улыбнулась. — Закончи за меня, пожалуйста, — сказала я, протянув бумагу подруге.
— Хорошо, — я вышла из-за стойки.
— Разве мы не договорились встретиться вечером? — улыбнулась я.
— Вечер через час, а значит и твоя смена подойдёт к концу через час. Не мог дождаться тебя увидеть. И волновался, — ответил кудрявый. Эти слова были такие тёплые, а его улыбка, грела мою душу. На меня будто порыв эмоций нахлынул, что я, не замечая сама, обняла парня, обвив руками его талию. Через пару секунд, я почувствовала как руки парня обняли меня за шею, а его подбородок лёг на мою макушку. Было так тепло. Я чувствовала заботу. Чесное слово, мы выглядели сейчас как те пары, в которых парень приехал за своей девушкой.
Мы отстранились, не долго думая. Когда в зале были слышны разговоры других пар, мы лишь довольствовались взглядом и улыбкой друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanfictionЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...