зачем?

335 22 14
                                    

Рони проснулась от чувства,что на нее смотрят. Она открыла глаза и увидела перед собой лицо Малышенко. Она смотрела, разглядывала каждый уголок лица младшей и хитро улыбалась.

-чего так смотришь? - спросила Вероника, попутно зевая.

- ты красивая очень - Виолетта все продолжала смотреть

-оу, спасибо, Виолка - чмокнула подругу в носик, быстро встала с кровати и побежала в душ.

А Виолетта продолжала лежать на кровати и думала о ней... О своей малышке,а ее безумно милых веснушках.

***
Девушки сидят на кухне и едят завтрак,который приготовила Малышенко, ведь делает она это хорошо. Ну она так сама сказала.

- ну как тебе, вкусно ведь готовлю? - улыбнувшись,произнесла татуированная.

- да ,очень. Я вообще не ожидала. Малышенко Виолетта,вы меня с каждым днём удивляете - очень серьезно сказала Рони и засмеялась

- ну ничего себе,как официально. Вероника Вербицкая,вы прям деловая

- а то - кухня залилась смехом девушек.

После завтрака, Виолетте надо было срочно домой.

- ладно,я пойду. Спасибо за гостеприимство,у тебя классно

- грустно,что уходишь,с тобой весело - улыбка с лица Рони сошла,она стояла и в ее глазах читалась некая грусть.

Виолетта обняла Вербицкую

- ну не расстраивайся,я же не навсегда ухожу,мне домой надо просто.

- хорошо,только когда дома будешь, напиши или позвони. Чтобы я не волновалась.

- конечно,все пока.- Виолетта чмокнула ту в лоб и ушла.

Вероника решила пойти посмотреть какой-нибудь фильм.

***
От лица Виолетты*

Ломка, ужасное чувство. Все тело ломит и хочется просто умереть,чтобы не чувствовать это. Я шла домой быстро,с мыслью,что сейчас это всё пройдёт. Ведь там ждёт меня очередная доза. Мне было очень стыдно перед Рони,ведь из-за каких-то наркотиков,я оставила ее одну, мне хотелось побыть ещё с ней. Но я уже не могла, невозможно больше так...

Зайдя в квартиру, я мигом рванулась в комнату. Достала из под матраса пакетик с белым порошком. На лице появилась улыбка. 

I fell in love with your freckles... (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя