Часть 2. Глава 12

29 3 0
                                    

***

Наверное, впервые вкус так любимого им табака не приносил никакого удовольствия. Откровенно говоря, Брок заебался, он не спал нормально уже просто дохрена времени, и всё, чего ему хотелось, это обнять своих мужиков и завалиться в мягкую кровать. И чтобы к нему не смела подходить ни одна падла в течение недели.

Вообще, он считал себя хорошим человеком. Прямо очень хорошим, чуть ли свет из задницы не хлестал от его святой доброты.

Три раза «Ха»

Нет, конечно же он был редкостным мудаком, а святым в их треугольнике был исключительно Роджерс. Долгие годы он был простым наёмником, простым, как палка. Ему казалось, что в своей жизни он делал всё, чего хотелось его вольной натуре: трахался, бухал, воевал. Да, эдакая жизнь, о которой мечтает если не каждый, то каждый второй пацан, у которого в башке сплошная дурь и опилки вместо мозгов. Пацан, который просто ещё не понимает, что сам подписывает себе приговор. Не понимает тех последствий, что несут за собой такие простые действия. Ведь, вряд ли, будучи малолетним дебилом, ты понимаешь, что бухло убивает не только твою печень, война ломает, выворачивает наизнанку, и ты уже никогда не сможешь стать нормальным, а главное — здоровым человеком. А секс? Что ж, это очень приятное занятие, только в определенный момент, и его становится мало для того, чтобы заполнить зияющую дыру в груди.

Да, его жизнь не была идеальной для нормального человека, но она ему нравилась... иногда. А потом случилось чертово здание, адская боль, и шлюз открылся. Сраный барьер рухнул, и Брок узнал, что вся его жизнь — это гребная постанова. Постанова, в которой повинны его чертов папаша и сующий нос не в свое дело телепат.

Любой нормальный сошел бы с ума от открывшейся правды — Брок же лишь почувствовал лютую ярость. Которую, увы, пришлось засунуть глубоко себе в жопу, а всё, потому что настал ЕБАНЫЙ КОНЕЦ СВЕТА! И теперь полчища зомби пытаются изничтожить человечество. Они ходят в поисках свежей человеческой свинки, пожирая всё живое на своем пути.

Брок скривился от отвращения: на его взгляд, быть такой тварью было самым мерзким из возможных вариантов. Лучше сразу пуля в голову. За последнее время единственной его радостью были его мальчики, которые были чудо, как хороши, конечно, но самое главное — они не ебали ему мозг, как чертовы мутанты.

Осколки твоего прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя