Меня зовут Эля, мне 14 лет.
И сейчас я расскажу одну очень(нет) интересную историю.Ох, это чувство когда не делаешь дз в школууу. Оно просто прекрасно!
Дело в том, что мне завтра надо кровь сдавать, и я смогла умолить маму не идти после этого в шарагу. Я хоть и атеистка, но так и в бога поверить можно. Все мои одноклы что то строчат в группу, что то про сочинение, и ещё что то.. Я обычно в эту дурку не лезу, да, я тот чел который всё читает, но ничего не пишет. И тогда мне стало интересно что же они там так яростно обсуждали.Недо 7А ЭШКЕРЕ
—Го все проверим этот способ ?—это писала Настя, та самая крыса.
—Го—всеИ я думаю, чё за код, какую хуету они несут? Ну и увидела фото с кодом. Хах, написано что с помощью этого недо-кода, я смогу попасть в аниме бсд? Ахахах, гспд кто это придумал.
Но я всё же решила по рофлу написать этот код. И ещё там говорилось что после того как написали код, нельзя выходить из дома. Если выйдите, то умрёте в этом мире. И не сможете вернутся.
Я посчитала это чушью, лучше бы вообще не пробовала.
Тут от разглядования срача в группе, меня отвлекла мать. К слову человек она ужастный, она привыкла причинять боль, и во всём виновата я)
Так вот.
—Эля, вынеси мусор!—крикнула она
Я только хотела возразить, но поняла, что будет только хуже. Я пошла выкидовать этот мусор, который как оказался стоил мне жизни.
Что бы выкинуть мусор, мне нужно было пройти 30 метров, и перейти дорогу.
И тут у меня началась шиза:
—так Эля, говорить с собой, это не нормально.—говорила я себе под нос—хотя, кого я из себя строю, мне похуй:)
И вот настало время переходить дорогу. Я просто иду, и тут меня что то ослепило. Я слышу крики, слышу голоса врачей. Они говорят что смерть наступила мгновенно.
Но я ведь жива! Вообще если честно, я пыталась совершить самоубийство, но меня спасали. Не буду оглашать причины. И тут наступила темнота.Очнулась я уже в другом месте.
Это был какой-то переулок, ну или подворотня, хз как правильно.
—Якогама что ли?—усмехнулась я
И я услышала чьи то шаги, и разговоры. Я спряталась за досками.
Да ну! Ацуши, и ещё 2 чела(мой мозг забыл их имена) ну нафиг. Я невольно залезла в свой карман.
~опа на, записочка! ~подумала я
Цитирую текст в записке;
Привет! Как ты уже заметила, ты попала в мир бродячих псов! И да, в компенсацию за то что ты умерла, в другом кармане лежит карта с деньгами, а чуть не забыл! У тебя есть 2 способности, «Плагиат» и «глаза смерти».
Ну с плагиатом думаю всё ясно, тебе достаточно видеть человека хоть один раз в живую, и ты можешь использовать его способность.
А что у нас с глазами смерти?
Ты можешь только посмотреть на кого-то и он умрёт, ну или же вырубится. Зависит от твоего желания. Пока, ещё увидимся!
Ема конечно приключения у меня.
А что с моими однокласниками? Они ведь тоже здесь? И если он сказал что это компенсация, значит у них нет способностей? Ладно, потом у него спрошу.
Пока я отвлеклась, акутагава уже оторвал ногу ацуши.
Ацуши хоть и не мой любимчик, но я ему помогу. Как раз способность испытаю.
Ну и я выскочила, и такая «Плагиат» !
И смогла использовать способность акутагавы. Он пытается меня убить, а я его не подпускаю. А тем временем Ациши уже тигром стал. Ну и я тут подумала, это их личное пизделово, не буду мешать. И я такая выдаю:
—вы пиздетесь, я вам мешать не буду—и тихонечко ржу
Аку и Ацу на меня посмотрели, и ахуели, но Акутагава такой:
—Ладно—и они продолжили драться
И я дождалась момента когда к ним выйдет Дазай. И вроде всё нормально.
Как по канону, но нееет, нам надо всё испортить. И тут Дазай поворачивается на меня, и говорит
—Не желаешь ли вступить в ВДА?—нет, ну такого поворота событий я точно не ожидала
—Буду не против, а пока что я пойду и повешусь—и куда то попёрла
С заявления Дазая, Акутагава конечно немного в шоке. У него такое лицо, из мема «А чё? Так можно было что ли?»
И дальше всё как по канону.Вечер, я гуляла по городу.
Ну правдо темно как в жопе у негра, ну это мы упустим. И тут меня кто то бросает в стену.
Ну я хоть и тупая, но догадаться смогла что это Акутагава. Не ну кому я ещё в жизни насолила?
—ты думала можешь просто так вступать в битву со мной? Сейчас ты за всё ответишь!—прокричал он
×××××××××××××××××××××××××××××××××××
На этом всё, у автора понос (не шутка, живот болит пиздец, видите на что для вас иду!) пока 781 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за хуйня, и что я делаю в Японии?
RandomИстория об девочке (дада, мне похуй, просто мне проще использовать своё имя) Эле, как она попала в мир псов и по "чистой случайности" оказалась сестрой Достоевского! (нихуя я крутая, не разучилась истории писать) А обложка топ, мне кажется сейчас вс...