-вань поехали куда нибудь отдыхать-спрашивала я. Парень сидел за компьютером. -давай поедем завтра в париж и не кому не скажем?
Мы в Париже. Ваня покупает нам кофе и мы идём к Эйфелевой башне. Мы садимся на траву. Смеясь мы пили латте.
Мы сходили в парк атракционов. Я потащила Ваню на американские горки. Видели бы его лицо после проката. Неделя прошла. Ваня очень красиво говорил по французски. Друзья нас искали, но мы просто выключали телефоны. Прилетев в Москву мы впились в обычные дела людей. Я ходила каждый день в университет. Ваня вел стримы. И не кому не говорили где мы были.
Я еду в Питер. Город моей мечты. Я учусь на архитектора. Весь день я гуляла по городу, попутно зарисовывая красивые здания. Однажды вечером я пошла в кафе. Там я встретила симпатичного парня. -как тебя зовут?- говорил блондин-я т/и. -я никита, приятно познакомиться. Мы разговорились. Оказывается Никиту тоже отправили В Питер по заданию. На следующий день вечером мы пошли к раздвигающим мостам. Я сфоткала и отправила ване. Мы с Никитой сели на бордюр и стали зарисовывать мост. Далее мы раскрасила его маркёрами. Время было поздное. Идя по площади Никита купил мне куарассан. Сев на лавочку он начал кормит меня им. Мы смеялись. После этого парень начал смотреть мне в глаза, а потом на губы. Он начал медленно приближаться. -Никит прости, у меня есть парень-ответила я от чего мы посмеялись.
Настал день уезда. Мы с Никитой сели в один вагон. Через 2 часа мы были в Москве. Как оказалось никита живет в соседнем дворе. Я его проводила, а после пошла домой. Постучав в дверь ее открыл Ваня. Я улыбнулась. Посмотрев на его лицо я заметила что у него слегка опухшее лицо. Он плакал? Парень еле выдавил улыбку и обнял девушку. -я так скучал. Почему ты мне так мало звонила?- дел много было, ходила рисовала круглыми сутками- говорила я.
Она нагло врет. Она смотрит мне в глаза и черт возьми врет.
***
Парень не спит сутки. Два часа ночи. Он сидит за компьютером. Ваня начал закрываться. Закрылся от всех. От друзей, от подписчиков, даже от своей девушки. Он видет как т/и с кем то переписываться и улыбается. -Ванюш, ты не спишь уже сутки, ложись спать. Он выключает компьютер и ложится рядом с девушкой. - т/и, ты же меня не когда не бросишь? - с чего такие вопросы?- обещаешь что меня не бросишь?- нет конечно- говорила она;
девушка замечает, что Ваня перестал есть. Все больше времени не спит.
Ваня приходит с Универа. От него пахло сигаретами;
девушка просыпается ночью. Она встаёт и идёт на кухню. Проходя мимо ванны она услышала тихие всхлипы. -Вань с тобой все нормально? Парень вздрогнул. -д.да. Девушка знала что на самом деле это не так. Она ложится на кровать и начинает переписываться с Никитой;
девушка приходит с очередной секретной прогулкой с Никитой. Заходя в спальню она увидела Ваню, который плакал. -Вань ты чего? Она посмотрела ему в глаза. Зрачки были расширены... - обещай, что ты меня не бросишь. Я и так остался один.- почему один? А как же мама, папа? Парень сново расплакался.- он..они.... Разбились на с..сам..олете
***
Ваня перестал запускать стримы. Перестал есть. Перестал спать. Он ложился и обнимал крепко девушку. Он ее любил. Очень сильно любил. Но она не любит. - обещай что всегда будешь рядом. Девушка замечает порезы на его руках. Она молчит- обещаю- наконец-то говорит она.
Русый знает, что т/и встречается с ним только из за жалости. Она его не любит. У неё есть другой. Ваня перестал от слова совсем вести соц сети. Он стал чаще прижиматься к девушке целуя ее в губы.
***
-ты такой красивый на этой фотке. Тут мы впервые познакомились. Тут мы были в клубе вместе после того как я получила по экзамену 3. Это первая встреча с твоей мамой, а тут с моей. Здесь мы во Франции-с глазам девушки стекает солёная вода- а тут был наш п..последний поцелуй. Поцелуй был со вкусом крови. В тот день твои губы были все съедены. Такой родной поцелуй. Тогда я не ожидала что это будет последний наш поцелуй. Последний в твоей жизни поцелуй. Девушка сидела на снегу. Она видела как постепенно, с каждым днём ее Ванюша медленно умерал. Она понимает какой ужасный поступок она совершила. Как ужасно она поступила с Ваней. Ты меня же не бросишь?- говорил парень в последний месяц своей жизни. Она его бросила. Оставила русого одного в этом мире. Это она виновата в его смерти. Тогда у них с Никитой был секс в квартире т/и. Ваня сказал что уедет на студию и вернётся поздно вечером. Парень забыл камеру. Ваня возвращается домой. Он открывает дверь и заходит в комнату. Он видел своими глазами как т/и с Никитой лежали голые на кровати. -понятно- последнее слово сказанное Ваней.
Он едет на студию. Улыбается. Заходя он открывает шкафчик. Садится на пол. Наполняет полностью шприц и вкалывает в Вену. В глазах темнеет- это я во всем виновата- кричала девушка плача на могиле русого