Ммммм....Как сладко спится, кажется будто я лежу в облаках....Где то вдали слышится чей то голос....и..
И на меня обрушилось ведро ледяной водички..бррр
Вскочив спросонья я увидела перед собой ухмыляющееся лицо Ская. Струйки воды стекали с волос за шиворот, одежда вся мокрая, стою тресусь вся, а виновник сея проишествия стоит и лыбится...ну зла не хватает!Первый шок прошел.
-Ну держись!Убью,заразу!!
Скай быстренько поменялся в лице:
-Ну что ты Селена не надо, пожалуйста, я больше не буду.Он медленно отступал назад, а я двигалась вперед
-Как спящую барышню будить, так можно, а как бырышня проснется, так он больше не будет!Все Скаюшка, БЕГИ!!! -гаркнула я и бросилась за улепетывающим Скаем. Бегает эта зараза конечно лучше меня. Разбежался,да и залез на дерево, вот ведь птичка нашлась!
-Селена, я больше не буду , правда-личико такое правдивое сделал, а сам еле сдерживается, чтоб не заржать. Эхх, ну что сказать, мокрая и невыспавшаяся девушка-страшная сила..
-Ладно, петушок недорезанный слезай давай , я пошла.
И не надейся, что просто так отделаешься,и как говорят мудрые люди:"обо мстя моя будет страшна!Бугагашеньки"))),со злостью подумала я. Пойду что ли к ручью , хотя меня сегодня уже изрядно умыли. Подойдя к небольшому ручейку, который начинался где то в лесу и пробегал мимо нашей полянки, я отжала свои мокрые культи, ибо волосами их сейчас назвать язык не поворачивался, и стала думать,что ж мне с мокрой одеждой сейчас делать. Ну я Скаю еще это припомню, он у меня плясать будет. Тяжело вздохнув я села на небольшой бережок, усыпанный гладкими камушками и поросший какой то травой. Кстати о траве, очень не обычная:длинная, с резными листиками, и красным венчиком. От нечего делать я сорвала одну.
-Вот ведь черт!-вскочив я стала мыть руки.
-Только этого мне не хватало!-с сорванного стебелька капал красный сок и он окрасил мне руки. После получаса мучений, я его смыла. Руки после него стали мягкие и нежные, как от геля.
А вот травку то я оставлю, вспомнив утренний эпизод, вдруг пригодится))И нарвав, естественно с предосторожностями, целый пучок травы, я пошла в лагерь , дабы спрятать мое новоиспеченное оружие мести, куда подальше, а именно подальше от русоволосика.
Прошу у вас прощение, за то что так долго не выкладывала главы, у меня были проблемы с интернетом и говорю огромное спасибо всем тем , кто читал, голосовал и комментировал)))Люблю вас<3
WENDY GILSON
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель света
FantasiЯ всегда была не такой как все...и все благодаря моим ярко рыжим волосам)))Я очень не хотела переезжать в другой город,бросать друзей и школу ,но все же пришлось поступать в новую и .....все как то сразу не сложилось:одноклассники из-за цвета волос...