1 глава

45 3 0
                                    

Я Мэлиса Хосслер, на данный момент мне 24 года.И я хочу рассказать историю из моей жизни, которая перевернула всё с ног до головы. Не сложно понять что у меня есть родной брат Джей, тот самый популярный тик токер Джейден Хосслер.
А теперь перенесемся на несколько лет в прошлое, когда мне было 15 лет.

morning:

Моё утро началось не с тёплых лучей солнца, а с холодной водой, которую вылел на меня мой любимый брат.

-ТЫ ЧЕГО БЛЯТЬ ТВОРИШЬ?! -
- Доброе утро принцесса)
- я тебе все струны на гитаре перережу подонок.

Да, Джей любит играть на гитаре, и любитель петь, и те самые душевные песни поёт именно он. Даже иногда не верится что этот крокодил поёт милые и очень красивые песни.

- Во-первых надо уже собираться, завтра мы летим в ЛА. Во-вторых сейчас Несса прийдет.
-АААААААААА НЕССАААААА, МОЯ ЛЮБИМАЯЯЯЯ. - с криками начала прыгать на кровати
- Так то она моя, если что(
- иди в жопу, она моя - показав фак брату, после чего он вышел из комнаты

Pov author:
После этих слов Мэлиса встала и пошла в ванную, что бы привести себя в порядок. После утренней рутины девочка пошла на кухню. Сделав себе чай и пару бутербродов с клубникой, принялась поедать завтрак параллельно сидя в инстаграмме

Pov Malice:
Сделав себе завтрак я пошла за стол и принялась его есть, попутно листая ленту инстаграмма.
Листая инсту я не заметила как я уже доела свой завтрак. Убрав за собою посуду я побежала собирать свои вещи.

Спустя 36 минут, кто то позвонил в дверь, поначалу я не услышала из-за музыки которую я слушала. Побежав к двери, что бы узнать кто там я чуть не упала с лестницы.
Открыв дверь там стояла красивая темноволосая девушка.

- НЕСССАААА!!!
- МЕЛЯЯЯ!)

Да, друзья меня называют Мелей ведь им так удобней и я не против этого. Теперь расскажу немного о Нессе. Тёмноволосая и очень красивая девочка, девушка моего брата и для меня очень хорошая подруга, которая поддержит и выслушает в сложную минуту.

Мы сразу обняли друг друга на столько сильно, со стороны казалось
что мы не виделись несколько лет, хотя это не так, мы гуляли буквально вчера. На наши крики спустился Джей
- Чувствую, что скоро останусь без девушки... Моя сестра в буквальном смысле её уводит(
- ты чего такое говоришь, я тебя тоже люблю- сказала девушка и подошла к Джею обняв его. -Но не так сильно как мелю- сказала она уже себе под нос что бы парень не услышал.

Pov author:

День прошёл очень быстро. Джей и Несса весь день были вместе у брата в комнате, что они делали там никто не знает кроме их двоих, вариантов очень много. Мэлиса за этот день собрала свои вещи и сидела в телефоне смотря какой-то фильм.
В часов в 11 пришли родители с работы, но героиня уже спала, а на её телефоне так же играл фильм под который она и уснула.

Pov Emily (мама Мэлисы):
Войдя в дом с Дэвидом, мы ничего не услышали, мы сразу поняли что дети уснули. Но мы все равно решили проверить, Дэвид пошёл проверять сына, а я пошла к дочери.
Зайдя к ней в комнату я увидела, как она мило спала, а на её телефоне шёл какой-то фильм. Решив не будить Мэлису я выключила фильм и поставила телефон на зарядку. Подойдя к дочери укрыла её одеялом и поцеловала её в лоб, затем тихонько вышла с её комнаты пошла сама спать

--------------------------------------------------------------

Надеюсь вам понравится эта история, извиняюсь за некоторые ошибки которые не заметила 🦋💗

/Двоюродный дядя/Место, где живут истории. Откройте их для себя