Обед..
Я так проголодался, как только прозвенел звонок на перемену, я закинул книги и тетрадки в портфель и по пути нацепил его на плечо, чтобы как можно быстрее дойти до столовой.
-блин..
Все мои усилия напрасны. В столовую уже была ужасная очередь, тем более к буфету.
-придëтся сново опаздывать на физику..
Я обернулся, как вдруг вся очередь разошлась и вперёд прошёл Саша. Но только я не шагнул назад.
Блондин вопросительно посмотрел на меня, видимо он о чём-то задумался и остановился передо мной.С-аа..почему ты не отошёл?
К двум сторонам Саши подошли два его дружка.
-я не отошёл, потому что я честно отстаиваю свою очередь и дорожу своим временем, а пропускать вперёд какую-то блондинку невоспитанную я не собираюсь!
Все ахнули. На что я удивился. Что удивительного? Я просто показал Саше его место.
В-может просто наваляем ему?
С-так не интересноПарадеевич взглянул на меня и осмотрел сверху вниз.
С-иди
-куда иди?
С-к буфету, ты же этого так хотел
-аа..нет! я не буду делать что ты мне скажешь
С-точно?
-точноВот блондин подошёл ко мне и сказал..
С-даже если я скажу поцеловать меня?
Я растерялся. Он просит..что!?
Я открыл рот, но так и не смог ничего проронить, а Саша лишь смотрел на мои губы.
Саша, что ты творишь!? Мы на виду у всех..Подумал я.
Другие ребята наблюдали за происходящим, некоторые смеялись, другие просто были в шоке, а остальные даже снимали.-хах..Саш, ты что? перегрелся?
Я подошёл к парню и прислонил руку к его лбу.
-да нет..
Вдруг он схватил моë запястье и потянулся к губам, как вдруг выскочила женщина которая продаёт в буфете.
Женщина-что тут происходит? почему никто не заходит в столовую? её уже 10 минут назад как открыли
Я посмотрел Саше в глаза и спустя секунды вырвал свою руку из его запястья, а он лишь усмехнулся и удалился к своей компании.
Вот ко мне подбежал Костик.Костя-Лëшка! что это было?
Я всё ещё обиженно обернулся к ниму.
-вот иди к ниму и спроси
Костя-ну прости меня пожалуйста..да не подумал, даже не знаю что на меня нашло
-обещаешь что больше не будешь так?
Костя-конечно! слово друга даюЯ ещё раз на него взглянул и простил, ведь Костя никогда не обижается, а даже если и бывает, то быстро мириться. Костя всё же хороший друг..
-конечно я тебя прощаю
Мы с ним по дружески обнялись и пошли в столовую, ведь всё таки я по кушать сюда шёл.
Конец учебного дня..
Я вышел из школы, было пасмурно, видимо собирался дождь.
Костя-Лëшка!!
Ко мне подбежал счастливый друг.
Костя-мне мама разрешила сегодня у тебя ночивать!!
Я так же радостно ответил.
-ура! наконец!!
Я обожал когда Костя у меня ночует, ну или я у него.
Костя-мне мама тысячу рублей на карту скинула, погнали в магазин
-пошлиВ магазине..
Я стоял возле полки с чипсами и всё не мог решить с каким вкусом взять чипсы. С крабовым вкусом или с сырным?
Ко мне подошёл Костя с бутылкой колы и фанты в руках, правда в корзине было ещё много всего.Костя-бери уже зелень с луком и погнали на кассу
Я пожал плечами и взял пачку, далее направился к кассе.
Костя-иди сюда! давай ещё это возьмём?
Я обернулся, но не остановился, и это подвело меня, я ударился об чью-то спину и упал на пол, уронив всё что было в руках.
После падения я поднял голову и обнаружил какого-то мужчину, ему на вид лет 30-40.Мужчина-о боже..
-да..извините пожалуйста..Я аккуратно встал и меня сново окликнул Костик.
Костя-ну ты где там? ой..
Друг подбежал ко мне и сказал.
Костя-извините его, мы уже уходим
Мужчина-стойте же..подождите
-а кто это?Шепнул я другу.
Костя-ты что? это же..
Не успел Костя договорить, как вдруг кто-то крикнул.
С-пап, ты скоро?
Костя-отец Саши..___________________________________