В достаточно тёмной, пустой комнате сидел Союз, совершенно один. Он разглядывал стены и потолок в которых было много трещен, но эту нагнитающую пустоту решил заполнил крик Третьего.
- Хей, Союз ты где ходишь? Ты мне прямо сейчас срочно нужен! - прокричал нацист, то-ли с ноткой радости,то-ли волнения.
- здесь я, сейчас подойду. - скорее с некиим раздражением прокричал коммунист встав и идя к выходу из комнаты.
выйдя из комнаты он попадает в корридор неплохо отреставрированного здания к уже всеми любимому Рейху.
пройдя по корридору и свернув на лесничную клетку, а так же спустившись на этаж ниже он подошел к нацисту.
- чего хотел? - спросил Совдепия у оккупанта и ответ не заставил его долго ждать.
- да вот, стало интересно, ты разве не обижен на меня за все то что я сделал? - поинтересовался ариец, его вопрос явно заставил СССР задуматься и поработать мозгами ищя определенные воспоминания и вспоминая где тот смог оплашать.
- да вроде бы и нет.. хотя если так подумать, только за своих мелких, да, я обижен на тебя - уверенно процедила Сава.
- я.. понял и ты это. прости меня..- сказал третий- Ich sage das nur, weil ich dich liebe (я так говорю только потому, что люблю тебя) - мягко и нежно, с долей оккуратности и утонченности ответил оккупант.
- чего, блять..? Ладно, хорошо, но это только, потому что я сегодня добрый! - явно не поняв, что выкинул на своём языке ариец отрезал коммунист.
- Отец, там украина упал. - подбежав к Совдепии сказл с неким пофегизмом маленький ребенок.
- сейчас - ответил России союз и за этим же ответом последовал вопрос - мне интересно где ты их держал? - проговорил столь незначительный, но интересный для СССР вопрос.
пока тот говорил мальчик лет 9 взял руку отца в свою.
- я их и не держал если быть чесным. - произнес уверенно нацист.
вскоре уже трое пошли к брату маленкого засранца, почему засранца? скоро узнаете.
(возможно скоро, а возможно нет, эту уже как получится)