Егор
Я почувствовал поцелуй на губах и открыл глаза.
Я увидел девушку которая собрала рюкзак.
—О, ты проснулся, классно, у меня сегодня 8 уроков, вернусь часа в 3 дня.
—Угу, удачи котёнок —Я повернулся на другой бок и закрыл глаза.
Соня ушла в школу, а я поспал ещё час и решил уже вставать, я одел футболку и вышел из комнаты.
Когда я вышел из комнаты я увидел маму Сони.
—Доброе утро.—Сказал я и сел рядом с ней на стул.
—Доброе.
—Вы сегодня не на работе?
—Нет, я сегодня отдыхаю.
—Ясно все.—Я потер глаза так как они слипались.
—Егор, тебе нравится моя дочь, ты из за этого приехал?—Не ожидал услышать такой вопрос с утра по раньше.
—Да, она мне очень нравится, а приехал я потому что не могу без нее, она как мой личный наркотик без которого нереально прожить, я приехал только через 4 месяца потому что очень много работал.
—Ты же понимаешь что ты не сможешь приезжать так часто сюда? Мы бы с дочкой хотели переехать в Москву, но пока нет возможности, поэтому вы наврятли сможете видеться так часто как вам бы хотелось.—Она убрала сковородку в раковину.
—Именно поэтому я и работал так долго. Я хочу перевезти вашу дочь в Москву, она будет жить со мной, но я понимаю что вы ее не отпустите если вас там не будет, поэтому я купил вам квартиру рядом с квартирой вашего брата и сейчас спрошу..вы готовы переехать? Эта квартира будет полностью ваша и я ее никогда не заберу, я просто не могу без Сони.
—Ну..мне надо подумать, там же работать где то надо.
—Я вам помогу найти работу, с мои домом рядом школа есть Соня сможет закончить учебу там либо на домашнем, прошу согласитесь.
—Ну... хорошо..я согласна, но нам понадобится месяц что бы продать эту квартиру.
—Хорошо, я все понимаю, я могу пока что начать перевозить ваши вещи в новую квартиру?
—Хорошо, начинай, только! Егор прошу не сделай Соне больно, она тебя любит, по ней видно.
—Обещаю.—Я пошел заниматься вешать и ждать свою девочку после школы.
_-_-_-_-4 часа спустя_-_-_-_-_
—Я дома!—Мы с мамой Сони вышли ее встречать.—Привет всем!
Они обнялись с мамой, а потом мы с ней обнялись.
—Сонь, нужно кое-что сказать.—Я взял ее за руку и посадил на кровать в ее комнате.
—Что то случилось?—Немного волнительно спросила она.
—Случилось..вы с мамой переезжаете в Москву.
—Чего?! Ты шутишь?!—у нее загорелись глаза.
—Не шучу, ты будешь жить со мной, а твоей маме , купил квартиру, я все эти 4 месяца только ради этой цели работал.
—Егор...—Она обняла меня и мы вместе упали на кровать, а я надвис над ней.
—Я тебя люблю. Будешь моей девушкой?—Смотря в ее голубые глаза спросил я.
—Буду, я тебя тоже очень сильно люблю.—Я уже не мог удержать и просто впился в ее губы.
Она моя,это лучшее что со мной случилось.
-_-_-_-_-Спустя месяц-_-_-_-_-
—Дети,я к тете свете пойду, а вы идите на набережной погуляйте, не забудьте через 4 часа самолёт.
—Хорошо—Я посмотрел на экран который показывал 22:06.
Я взял Сонь за руку и повел на то место где мы первый раз встретились.
—Наша с тобой набережная.—Сказала Соня.
—Наша..—Я увидел фотографа который фоткал нас тогда, на первом знакомстве, я повел на к нему.—Здравствуйте.
—Здравствуй,здравствуй, помню вас, не уж то встречаетесь?—Он хитро улыбнулся
—Встречаемся—Сказала девушка.
—Рад за вас, кто бы знал что это будет ваше место встречи.
—Можете нас сфоткать как тогда?
—Конечно могу.—Он начал настраивать камеру.
Я взял Соню за талию и поцеловал в губы.
Я услышал звук фотоаппарата который нас сфоткал.
Кто бы знал что эта неожиданная и далёкая встреча нас так сведёт, а эта девчонка станет похитителем моих снов.
The end!!
Вот такая история у меня получилась, надеюсь вам она понравилась, новая история выйдет 14 ноября в мой день рождения)всем спасибо за прочтение
Ваша Соня🤍🎞️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша набережная|16+
FantasyИ будет звучать наша песня по всюду, ты не такая как все! Пусть все говорят о нас (Автор я) этот сон. Мне сниться на протяжении месяца, я помню все очень отчётливо... сон-свой мир.. только когда ты закрываешь глаза и засыпаешь можешь побыть таи где...