18

440 13 2
                                    

POV Валентина, 15.05.2022. Понедельник.

Я досиживала день на классном часу. Там говорили про экзамены и подготовку. Как это всё уже надоело, не хочу.. Выслушав всё я резко поняла что через 11 дней у меня экзамен по литературе. БЛЯТЬ! Я ещё не готова, круто.. Хотя почему я не готова? Я последние месяца полтора занимаюсь почти одними только экзаменами, пробники по литературе сдаю на 80+, а иногда и 90+.. почему я сомневаюсь в себе?

Удостоверяя себя в том, что 80 я наберу точно время шло и к концу данной мотивации я шла домой и врезалась в Шипа.

— Привет, Валечкс. - произнёс Егор.

— Называй меня Валя, меня так больше устроит. - сухо ответила я.

В душе я до сих пор любила Кораблина, но кратко и понятно сказала себе, что мы не будем вместе и от этих чувств пора избавляться.

— Как скажешь, Валя.. - прошептал Шип. - Давай погуляем? Пожалуйста..

— Я бы с радостью, но у меня скоро экзамен по литературе, я готовлюсь. - кратко говорила я.

— Оу, удачи. - выговорил парень. - Уверен, что ты сдашь на 90 точно, а я думаю и больше!) Ты кстати сегодня очень красивая, твоя юбка очень красивая. И сережки. А ещё ты сегодня накрасилась очень красиво, твой сегодняшний макияж подчёркивает твоё лицо. Кстати, тени и стрелки тоже безумно подчёркивают твои идеальные карие глаза.

— Ох, Егор, спасибо. - засмущалась я. - Но боюсь, что эти слова не помогут. Я не собираюсь быть с тобой даже если влюблюсь вновь. Прости. Но мне очень приятно.

С этими словами я перешла на быстрый шаг стараясь не думать ни о чём.

Вскоре дойдя до дома я быстро завернулась в плед и легла на кровать. Мне было тяжело и тревожно, я не понимала, что происходит.

Через минут 10 ко мне в комнату кто-то ворвался. И этой сумасшедшей была Гаврилина!

— Чёрт, сучка, ты что тут делаешь!? - раскричалась я.

— Ты дурочка? Ты мне не на звонки, не на сообщения не отвечаешь. Я заволновалась! - Говорила Юлия рассматривая мой гардероб.

— А моя одежда тебе зачем?! - строго спросила я.

— Мы идём в кино.. О, нашла! Это платье идеально подойдёт, Валюша. - обрадовалась шпуля.

— Чего!? Можно было раньше предупредить!? - заволновалась я.

— О, так ты не против. Уже радует. - улыбнулась подруга. - Сеанс в 7, у нас три часа. Твои родители не против, сейчас одежду подготовим. Свою я уже принесла, будем друг друга заплетать, как в детстве!

Секс или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя