Не удивительно, что она здесь, тут ее работа, скорее всего и дом.
Ещё немного отдохнув, я вызвала такси и поехала домой.
Уже лежав в своей кровати и глупо смотря в потолок, в мыслях крутился сегодняшний день и вчерашняя ночь. Почему? Я так скучно жила 20 лет, но за 2 дня сумела найти приключений на задницу больше, чем за всю жизнь. Какой ужас.
Кира, Кира, Кира... кто это? Я ввязалась в это, я буду выводить ее на эмоции? Она чем то притягивает, но такие отношения - это явно не то, чего я хотела. Чувствую себя марионеткой.
С этими мыслями девушка уснула.
Протирая сонные глаза, ещё в непонятках где я и кто я, я спокойно пролежала в кровати ещё секунд 20. Но вовремя пришла в чувства и посмотрела на время.
- 6:45!? Ну почему у меня не может ничего гладко пройти. Я опаздываю.
Быстро собравшись, в попыхах вызвав такси, я ехала с бешенно колотящимся сердцем.
- извините, можно быстрее? - каждые 5 минут обращалась я к таксисту. Его уже это не на шутку раздражило, но он не возникал.
Забыв поблагодарить за поездку таксиста, я выбежала как угорелая с машины и направилась к клубу, людей ещё не было, открытие через 10 минут.
- где тебя носит!? - подбегает ко мне Кристина.
- я уснула, прости.
- вот, твоя форма, пиздуй быстрей переодеваться.
Я послушалась, пока я шла в туалет, я заметила взгляд Киры на себе, которая готовила бар в открытию.
Видимо, эта жалкая игра, вот вот начнётся...
Мой костюм - это чёрная Майка и фартук с надписью «KleoClub", и короткая юбка.
В этой майке были хорошо видны мои руки, я никогда их не оголяла. Ещё и ноги голые. Супер некомфортно...
В их клубе все работало чуть иначе, нежели в других. Там присутствовал специальный, круглый стол заказов для официанток, им нужно было ровно стоять на месте и ждать, пока их подзовут. Посетители сами выбирали официантку которая будет их обслуживать. Ни о чем кроме кокетливых взглядов и банального флирта, быть не могло, но даже если люди позволяют себе больше дозволенного, всё, что мы имеем право сделать - это вежливо попросить перестать, конечно, практически никто не перестаёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
FanfictionМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...