Аарон сидел за кухонном столом и делал домашку на завтра. Что её было много, это понятно. Но все же много не много делать надо.
Кевин сидел рядом на диване (Ну тип кухня и гостиная рядом были) и смотрел какие-то матчи по ноуту. Короче, жизнь у них была просто огонь. То не день, то новые приключения. Вот что сказать о приключениях их. Давно не был. После того, как Итиро убил Рико. И Натана не стало. Все были рады. Особенно Нил. Как тут быть не рад, когда восемь лет в бегах от прошлого.
Когда у Аарона закончилась тетрадь по анатомии, он пошёл в комнату за еще одной тетради.
Конечно, это заметил Кевин, но спрашивать не стал. Зачем спрашивать почему ему надо в комнату? Если и так понятно. Да и глупо это выглядело бы.
Когда Аарон зашел в комнату, он начал копаться по полкам, что бы отыскать тетрадь на 42 листа. Когда он нашел тетрадь на тумбочке возле кровати, увидел какую-то банку. Сначала он подумал, что это снова какая-то моска Кевина и не стал обращать на неё внимание. И просто вышел из комнаты, и поплёлся к столу.
Спустя несколько часов, когда он закончил делать Дз, он решил, что сейчас будет к лучшему застрелиться. Но делать этого не стал. Так как дома не было ружья, а только был нож. Он решил, что не сегодня.
После того, как он понял, что пистолета нет, он опрокинул голову назад. Чтобы посмотреть, что делает Кевин.
И каково он был удивлён что Кевин спит. Пока на его ноуте идёт какой-то матч.Аарон встал из-за стола, и подошёл к Кевину и забрал у него ноут. При этом накрыв пледом.
Аарон подошёл к холодильнику, что бы проверить остались ли у него энергетики или нет. Как и ожидалось у него всего лишь 2 банки энергетика. И ему срочно надо было сходить в магазин.
Он зашел в комнату, и начал искать свою одежду. Не очень хотелось идти в магазин, шортах до колен, и футболке которая больше его в два раза.
После того как он нашел штаны и худи. Он пошёл в коридор обуваться.
Как только он скупил пол отдела с энергетиками, он пошел домой. И на удивление "Королева драмы" все еще спала.
Тогда он и вспомнил про ту банку. И решил пока "Королева драмы" спит намазать себя и его.Он быстро расставил все энергетики по полкам в холодильнике.
И пошел к девочкам в комнату. Что бы у Рене попроситься по вяску для макияжа. Конечно для себе. На Кевины волосы ему было по хер.
Аарон постучался в комнату к девочкам. Ему открыла Дэн
-Аарон? Тебе что-то нужно?- Спросила девушка, смотря на парня удивлённо.
- Рене тут?- Проговорил Аарон на автомате
- Да- Девушка зашла в комнату оставив дверь открытой.
Через пару минут к нему вышла Рене
- Аарон привет! Тебе что-то нужно? - Спросила девушка, улыбаясь мягкой улыбкой
- Ну у тебя нет той штуки, которая для макияжа. Там еще тип бант. Тим повязки- Попытался Аарон как-то объяснить
- Есть. А а тебе она зачем
- Надо. Можешь дать. Только другим не говори, что я у тебя её попросил- Было очень неловко спрашивать, эту повязку.
- Да конечно- Девушка зашла в внутрь комнаты. А чуть позже вышла с повязкой. Которою потом отдала Аарону.
Аарон поблагодарил Рене и ушёл к себе в комнату
Когда Аарон пришел, к себе в комнату. Он снял себя толстовку. И надел эту повязку. Но перед эти посмотрел точно это маска или нет. Может потом Кевин его убьёт.
Позже когда онубедился
что это точно моска , он подошел к Кевину и сел на диван рядом с ним. После начал мазать его лицо этой штукой.
После того, как он закончил. Он начал намазывать и себе. Выглядело это очень странно. Но прикольно.
Спустя некоторое время Кевин проснулся.
И увидел такую картину что рядом с ним седел его парень, обнимая колени. Только потом он заметил что на парне была маска.-Аарон что это у тебя на лице- Кевин протянул руку к его лицу. Но перед этим спросил можно ли ему докоснуться. Так как хер знает какой сейчас случай.
Когда он до коснулся до лицо парня он понял что это была его маска -Аарон зачем ты намазал своё лицо этой маской?
- А еще и твоё лицо ей намазал- Улыбнулся Аарон доброй улыбкой. Что Кевину было не привычно.
Но в тот момент он почувствовал что Аарон. Веселился как ребёнок. А это было, больше чем достаточно, что бы и он был счастлив
____________________________________
726 слов. Ахуеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
Short StoryAu: Ау! Где, Аарон и Кевин встречаются. Но при этом не прикасается друг к другу. Так как считаю, что прикасаться друг к другу без необходимости нет смысла. (Могут быть очень много ошибок. Так как автор не русский) Зарисовки их жизни