Что я придумала...
***
Резко сев, Ребекка начала тяжело дышать. Вспотевшее холодным потом тело била жуткая дрожь.
Кошмар. После известия, что началась Вторая магическая война, они снились ей чуть ли не каждую ночь. Зелье от сновидений уже почти не действовало. Видимо, она забыла вчера перед сном выпить крепкий черный чай с мелиссой. Он действовал лучше любого снотворного. Вот тебе и итог...
Наконец открыв глаза, Ребекка сдавленно закричала и закашляла, согнувшись в судорогах. На небе, видном просто отлично, играл рассвет. Хотя деревья, окружавшие её, мешали осмотреть его края. Впрочем, ей было не до этого.
Она была одета в свою неизменную пижаму - короткие шорты и огромная футболка, которую она когда-то стащила у Гарри. На ней все еще был его аромат... Кроме этого на ней ничего не было. Как жаль, что в Запретном лесу ночью в сентябре-месяце холодновато!
Ребекка едва поднялась - босые ноги обжигала холодная жухлая трава. Усталость навалилась на неё своими тоннами веса, и ей нестерпимо хотелось лечь обратно на землю. Но лечь обратно - замёрзнуть на смерть, поэтому она лишь шмыгнула носом и побрела вглубь леса.
Неожиданно на её лице промелькнул луч радости. Её руки нащупали в кармане шорт свою волшебную палочку - родную, из вишни и волоса фестрала! Казалось, сейчас она была рада как никогда.
- Люмос Солем! - едва слышно просипела она и вскинула вверх свою волшебную палочку, закрывая глаза. Луч яркого мощного белого света окружил все в радиусе 10-ти метров. Бесполезно. Дальше все равно виден все тот же фиолетово-розовый цвет тьмы.
Прошла минута. Прищурив глаза, Ребекка выключила заклинание. Перспектива умереть казалась ей всё более заманчивой, и она села на землю. Горячие жгучие слезы градом пошли по её щекам, и спустя минуту она без сил легла на землю, плотно закрывая глаза. Легкость напала на неё облегчающей волной, и она доверчиво отдалась ей.
***
- Вы видели это? - в шоке произнес Джеймс Поттер, сжав в руке свою волшебную палочку.
- Ага, - едва слышно сказал Сириус и неожиданно пошел в сторону Запретного леса, из которого недавно мощной струей лил луч света.
- Эй, ты куда? - воскликнул Римус. - Это может быть опасно.
Впрочем, его уже никто не слышал - Питер и Джеймс направились за другом, и оборотень, покачав головой, побрел следом.
Освещая себе путь палочкой, Джеймс нервно оглядывал все вокруг карими глазами из под линз очков. Луч света упал на какую-то подозрительную кучу, напоминающую по форме... человека?
- Эй, парни, сюда! - крикнул он и присел рядом с девушкой, беря её запястье и пальцами нащупывая пульс. Слава Мерлину! Он был...
Первым прибежал Римус. Нахмурившись, он присел рядом с другом.
- Есть, - рвано выдохнул Джеймс. - Пульс есть...
- Кто это?
Подошел Питер. Он опасливо глядел на длинные рыжие волосы, скрывающие лицо.
- Какая разница, Хвост? - раздраженно буркнул Джеймс и поднял девушку на руки, направившись в сторону Хогвартса. - Найдите Бродягу.
- Я тут!..
Продолжение следует...