7 часть

3.1K 136 2
                                    

Сидеть заплаканной в туалете было не лучшим решением, надо работать, чтобы не уволили, и чтобы... нет. Мне это не нужно и не интересно я здесь только по работе.

Только я собиралась умыться, как в туалет буквально забегает Кира и садится передо мной на корточки взяв мои щёки себе в руки.

Она хотела что-то сказать, но все не могла, я лишь молча смотрела ей в глаза. Что сейчас происходит? Зачем она пришла?

- вставай. - резко произносит Кира и помогает мне подняться с пола. Кира доводит меня до зеркала и хочет умыть, как я с ужасом смотрю на картину в зеркале. Стремная, заплаканная, тушь растеклась, красные глаза. Снова появилась предательская пелена, но нет, не могу я ещё раз перед ней из-за такой мелочи реветь.

Я отвожу взгляд с зеркала и смотрю на руку Киры, которая держит меня за запястье, старясь успокоится. Красивая, татуированная тука с цепочкой. Кира увидев эту картину, прижала меня к своему плечу и обняла.

- плакать нормально. - холодно отрезала та.

Я дала волю эмоциям и плакала ей в плечо, вспомнила все, что было, всю ту боль, и те эмоциональные качели которые я испытала за весь день, мне и правда нужно было поплакать. Я чувствовала себя хорошо, знаю, странно, мы знакомы буквально день, но она притягивает к себе, хочется с ней быть, правда хочется, хочется плакать ей на плечо, хочется видеть этот ее странный взгляд на себе, хочется чувствовать тербкий запах ее духов, сигарет и крепкого, сдержанного алкоголя.

Спустя 5 минут, я выплакала все, что было в моих глазах, на большее - просто не хватило слез.

Кира не оставив ни слова, просто вышла из туалета.

И что это сейчас было? Господи Кира...

Вернувшись к работе, я заметила, что Киры нет и вместо нее работает другой бармен, я начала глазами искать ее по клубу, но зачем? Всё, хватит, пора работать.

Я вновь стала за стол и ожидала.

Так и прошёл весь день, кира вскоре вернулась на рабочее место и ни разу на меня не посмотрела, что было очень странно, что за качели?

- мы сегодня всем персоналом хотели пойти выпить чутка, ты же не против с нами сходить? Познакомимся поближе? - подходит ко мне высокая, красивая официантка и говорит.

- о, да, конечно, почему нет.

- супер! Тогда за этим столиком через 10 минут.

В ответ я лишь улыбнулась и Оля ( так было написано на ее бейдже) удалилась.

Что же, расслабится мне и правда не помешает, после такого то дня.

Быстро переодевшись, я вышла в зал и там уже сидело пару девочек и один парень. Этот парень работал на входе, тогда что он тут делает? Мы будем выпивать со всем персоналом? Значит и с Кирой?! Боже...

Все звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя