1 глава.

46 25 2
                                    

Мужчина бежит по улицам, пытаясь скрыться от самураев. Долги нужно отдавать, но тот явно не думал об этом, положившись лишь на свое везение, которое было не очень уж хорошим. Мужчина в смятении, страшно даже оглянуться, ведь сзади его настигает верная гибель. Убежать далеко, Должника быстро настигают самураи. Темнота, боль, страх, агония ужаса.
Мужчина чувствовал лишь то, как его тащат куда-то. Хотя, куда еще его могут притащить как не в Комиссию Ясиро? Долги занимать страшно, особенно у них. Этот молодой монстр может вытрясти из тебя все. Абсолютно все, что ему нужно будет, потому что он просто неуправляем. Камисато Аяку боятся многие, но одновременно еще и уважают. А вот ее братишку лишь боятся за его садистскую натуру И якобы, ''хорошее'' отношение к людям. Гудзи Великого Храма Наруками - Яэ Мико, давно просекла это, но многие воспринимали их конфликты с Аято как простые шутки тех же брата и сестры, хотя отношения были похожи скорее на вражеские.  Яэ Мико угрожала тем, что напишет про ''друга'' комичный взрослый комикс, где его будут нагибать все подряд. Аято, в свою очередь, грозился разгромить храм девицы и пустить про нее ужасные слухи, чего Жрица до безумия страшилась. Делать нечего, обе угрозы компенсировали себя, так что пришлось мирится лишь на этом.

Аято относился С холодком ко всем, кроме своей сестрицы и своего слуги - Томы. Тома парень способный, часто помогал с делами и умел подойти к Аято так, чтобы тот прямо-таки растаял под его ухаживаниями. Тайну своей слабости знал только блондин. Конечно, к нему часто заявлялась Яэ, чтобы поскорее узнать слабости врага, но ее лишь прогоняли обратно в ее глупый храм, ведь он Им даже и не сдался.
С должниками все было особенно жестоко. Аято никогда не прощал долги, и несчастные либо платили всем чем можно, либо отправлялись далеко далеко,куда-то на тот свет. Занимать у Комиссии Ясиро - опасная затея. Никогда не знаешь, когда они потребуют деньги обратно. И никогда не знаешь, как распорядиться с тобой Камисато Аято. Странный человек совершенно без преувеличения.
Именно потому, сейчас, стоя на коленях, мужчина боялся открыть глаза, ведь уже чувствовал перед собой лёгкий запах сакуры, исходящий от Господина.

— Так так так. — Парень деловито обходит должника. — Кто это тут у нас? Неужели, вы пытались убежать, месье, от вашего долга? Мне казалось, перед тем, как брать у Комиссии Ясиро деньги, вы читали нужный контракт. Скажу больше, вы еще и подписали его, подтверждая, что согласны с моей политикой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Камисато Аято.Место, где живут истории. Откройте их для себя