j'ai essayé

11 3 1
                                    

Ванечка перестаёт пытаться. Он хотел, он старался, он пытался спаси их отношения, но тщетно. Серёжа больше не любит. Точнее любит, но не Ваню. Он любит потусить со своими новыми друзьями, любит употребить любое галлюциногенное вещество, будь то таблетки или шарик с гелием, любит танцевать и клеится ко всем подряд, чтобы заполучить эту заветную дозу бесплатно, ведь у Вани просить денег уже неловко. И Серёжа не любит, когда тот самый Ваня читает ему очередную лекцию о том, что наркотики–зло и что пора бы завязывать.
–Тогда чего же ты со мной возишься?– переходя уже на крик, говорит Пешков– раз наркоматы такие хуевые, что же ты терпишь меня? Мне твои нравоучения не нужны, я уже не маленький мальчик!
–Сереж…–Предательская слеза начала скатываться по его щеке– пожалуйста, пойдём спать, хорошо? Завтра поговорим, ты не трезв…
–Вань, ответь на вопрос!–перебив старшего, ответил Пешков
–Да потому что ты мне важен! Потому что я люблю тебя!– уже не сдерживая слез, крикнул на последних словах Иван, смотря в расширенные зрачки младшего.
–А я тебя нет! Я больше не люблю тебя!–Взяв куртку, парень, громко хлопнув дверью, побежал на улицу, чтобы вновь встретится со своими «друзьями», а позже приползти к Ваниным ногам и извинится, ведь знает, что того простят. Потому что его любят. Он нужен ему. Но не в этот раз. В этот раз Серёжа приходит в пустую квартиру–Ваань, я дома–крикнул парень– Вань–не услышав ответа, парень зашёл в спальню, где надеялся найти мирно сопящего Ивана, но нашел только записку на их кровати, где говорилось лишь:
Сереж. Я люблю тебя.
Этим же утром на улице нашли тело. Самоубийство. Но об этом Серёжа узнал только на следующее утро, ведь после отсыпания вновь поехал с друзьями в клуб. И узнал он о смерти от матери Ивана, которая кричала в трубку о том, что тот не уберёг ее сына, хотя обещал. Хотя клялся, что убережёт его от всего, лишь бы он был счастлив. А на деле Ваня звонил практически каждый день и говорил, что больше так не может. Потому что он любит, а его нет. Потому что Серёжа выбрал не его. Он выбрал дозу и друзей, которые как только увидели состояние Серёжи, ведь тот  танцевал буквально 2 минуты назад, а сейчас стоит столбом, будто «кто-то умер» и, посмеявшись со своей же шутки, впихнули ему таблетки, чтобы он расслабился. И Серёжа их принял, ведь он выбрал их. А не его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости. что не уберëг.Место, где живут истории. Откройте их для себя