Первый и последний

114 18 8
                                    


Каждая часть тела отзывается пульсирующей болью, напоминая о прошедшей схватке. Все, о чем он сейчас мечтает — больше не ступать на маты. Но остановиться на середине пути значит выйти из поезда, который едет в счастливое будущее.

Капли теплой воды скатываются по телу, смывая часть усталости и напряжения. Кровь на избитых костяшках и под ногтями, на шее и груди. Движения уже автоматические, а мозг пытается адаптироваться к физическому состоянию. Стискивая зубы, Артем оттирает остатки крови. Слишком много повреждений.

Мысли о грядущем отдыхе скрашивают столь отвратительную процедуру. Это был последний раз. Больше он не придет. Хватит.

А ведь в первый день он даже не догадывался, что зайдет так далеко. Думал: попробует и уйдет. Но азарт одержал верх. Может, это было ошибкой? Остаться, когда следовало уйти, и постараться реализовать себя в чем-то другом. После первого месяца изнурительных тренировок Артем понял, что тренер рассчитывает на него больше, чем на остальных. И в тот дурацкий момент все резко изменилось. Расписание будто сошло с ума. Занятий стало в пять раз больше, но сил не прибавилось. Скорее наоборот, отгонять мысли об окончании тренировок стало гораздо сложнее. Но, когда спустя год сообщили, что его берут на соревнования, он ощутил, что готов разорвать всех оппонентов в клочья. Первая медаль. Вкус победы, пьяняще-сладкий, приятно щекотал под языком.

И все-таки, как Артём ни старался, он каждый раз считал адские секунды до конца занятия, когда можно будет выдохнуть и расслабить забитые мышцы. Морально погибая и возрождаясь, мечтал лишь об одном — закончить. Понимал, что, кроме него, упражнения никто не выполнит и выкладывался на всю. Тренер постоянно говорил, что однажды его имя воссияет в списке лучших. Ради этого стоило постараться. Непередаваемая гордость грела изнутри, заставляя продолжать. Это его путь.

Проходили месяцы, годы, чувство успеха все чаще накрывало с головой. Он уже не просто мальчишка, а юноша, сам пробивший себе путь к вершине. Воспоминания о сегодняшнем замелькали с невероятной скоростью, останавливаясь лишь не некоторых моментах.

Эти соревнования настают слишком быстро, времени на подготовку, как всегда, мало. Напряженная обстановка давит на нервы, а внешний вид соперников подрывает веру в себя.

🎉 Вы закончили чтение Добиться гордости 🎉
Добиться гордостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя