In faith, I do not love thee with mine eyes,
For they in thee a thousand errors note;
But 'tis my heart that loves what they
despise,
Who in despite of view is pleased to dote.Как же быть девушке. Она вновь влюбилась. Она во все не выбирала этого человека, она нашла её. Кира - это, что нужно Веронике, но сложная и не выносимая судьба сложившаяся с Кирой, это губит всех. Кира может просто напросто убить Веронику. Задушить одним днём, и даже глазом не моргнуть. Кира,она не душевная, она не такая как в мечтах Вероники. В её мечтах,та невероятная и добрая. Она заботится о той.. но нет, это всё выдумки. Кира - не такая. Она не может проявить любовь и заботу даже к любимому человеку. А как быть? Как выживать с этим? Человек,который так дорог Веронике,рядом,но так далеко. И вроде чувство влюблённости - это прекрасно, но если в этом чувстве нет подвоха. И почему Вероника вновь влюбилась в девушку,которая просто в один момент проявила к ней маленький интерес?
Дождь,капля - капля с окна. Вера просто читала очередную порцию книги,сидя за окном. Слушала она дождь,а читала романтику. А Вероники очень нравилась романтика. Даже просто книги о ней. Это же так интересно,читать что-то очень красиво написаное,про любовь. Для Веры - Любовь это искусство. А что может быть лучше чем любовь? А что может быть лучше,если эта любовь подарена тебе с детства? Что тут говорить. Вероники она не была подарена с детства. Только лишь боль,страх и обида. Это ещё очень маленькое описание её детства. Приходя со школы,та лишь могла услышать: «какие оценки?» и всё. А ребёнку нужна помощь,поддержка. А её нету, и не будет. Она уже к этому привыкла и освоилась в таком мире. Она уже понимает,что она и без поддержки продержится. Но она всё также о ней мечтает с каждым днём всё больше.
- чего скучаешь,малых?- смешок грубым голосом Киры,послышался сзади. А шаги всё ближе.
- ну если для тебя чтение книги,это скучно, то для меня нет. И мне довольно весело.- Вера повернулась к той,оглядев её с ног до головы.
- а что это мы читаем..- она легко взяла с Вереных рук книгу,закрыв,прочитала название.-романтику. Да ты у нас интересная персона всё - таки.- она буквально пихнула книгу мне в руки,словно грязь,мусор,никому не нужный.
- вообще,даже очень интересно это читать,и понимать,что бывает в здоровых отношениях.- та лишь на меня злобно посмотрела,как будто она подумала,что Вера имеет в виду её. Но не в коем случае!Вероника не пытаюсь её задеть,не смотря на-то,что та задевает чем-либо её каждый день. Вера,она не такая. Она не способно на месть, даже врагу. У неё нету этого в приоритете. Она во все пытается построить свою жизнь,на том,чтобы не с кем не ссорится и жить дружно с каждым. А месть? А месть не к чему не приведёт,только лишь усугубляет ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love for abuse
Fanfiction- ты должна зависеть мною, а и твои друзья.. избавься от них. Кира и Вероника.