Past 5

335 26 3
                                    

*тот же день. 2 ночи.*

Pov Julia Potter

Я долго не могла уснуть и решила спуститься в гостиную. Взяв с собой книгу и плед. Я села на диван напротив камина, я так зачиталась и не заметила как кто-то спустился.

-ты чего не спишь? - я повернулась и увидела Римуса.

-а ты?

-не отвечай вопросом на вопрос. Сейчас 2 часа ночи, ты бы лучше поспала побольше. Первый день ведь. - Луни подсел ко мне рядом.

-я из-за этого и не могу уснуть. Страшно.

-ну ты чего? Всё будет хорошо. - я просто уткнулась ему в плечо. Римус быстро почувствовал что его пижама намокла.

-э, а ну не плакать. Если будешь плакать, то на утро твои прекрасные глазки будут опухшими и красными.

-я скучаю по друзьям. Там была клёвая девка, моя первая любовь и лучший друг. Можно сказать у нас была компашка.- Римус начал втирать мои слёзы.

-ну не плачь. Мне больно на это смотреть. Давай я лучше тебе почитаю. - он посмотрел на книгу, которую я взяла. Это был магловский роман.

-давай, я его купила перед Хогвартсом и много других книг. Но этот лучший как по отзовам так и по сюжету.-Лунатик открыл мою книгу и начал мне её читать. Я быстро попала в царство морфея.

Роv Remus Lupin

Пока я читал Джули уснула у меня на коленях. *Она очень милая. Отнесу её в комнату. Блин я же не знаю номер её комнаты! Может она меня не убьёт за то, что я её отнесу к нам с парнями. Надеюсь.* Я аккуратно взял уже мирно спящую Джулию и понёс к нам. Мы всё равно ещё не спим. Я зашёл в комнату и парни сразу посмотрели на меня.

-она уснула в гостиной, а какая у неё комната я не знаю. Куда бы положить это чудо? Джим?

-нее ко мне Лили должна будет прийти. Так что я разрешаю тебе Римусу Люпину поспать с моей сестрой на одной кровати. - Джеймс наигранно поклонился. *спать с ней на одной кровати. О Мерлин*

- Я желаю чтобы Джули меня утром не столкнула с кровати. - положив её на кровать я подошёл к парням сидящим на полу в кругу. - что делали без меня?

-так то собирались играть в "было /не было", хочешь с нами?

-окей. Что будем пить?

-огневиски. - Сириус достал бутылку и разлил на четыре стакана.

-завтра уроки!

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя