Аарон уже давно расстался с Кейтлин. Было, конечно, жаль девушку. Но оставаться рядом не с любимом человеком ему не хотелось. А кто бы захотел.
Друзьями Ему не хотелось с ней оставаться. Так как он думает, что дружбы между бывшими не может быть. Но все же иногда он просит у неё помощи. Но это редкость.Но так же, кроме Лисов не кто не знает что они с Кевином встречаются.
Так как Кевин не хател что бы на него космоса смотрели. Ну а Аарону не нужны сплетни. Что типа он просил, прекрасною девушку. Ради популярного спортсмена, который с ним ради хайпа.Но все же, после того как одна девушка узнала, что он расстался с Кейтлин. Она начала подкатывать к Аарону. То резко стало плохо на паре, пусть Аарон её проводить. То резко споткнёшься, радом с Аарон. И упадёт ему на руку. Или на него самого.
Аарона это начинало бесить. Что не сказать о Кевине. Он уже начал думать одолжить ножики у Эндрю. Что бы её зарезать.
После того как Кейна снова типа, споткнулась возле Аарона и упала на него. У Аарона не осталось терпения. Он просто взял встал с пола, и пошел на пару.
От чего Кейна была в шоке.Просто он обычно, поможет встать, скажет что бы я была аккуратнее. И все такое.
А тут просто взял и ушел. Как это все странно.
Ну эта девушка не пошла за ним. Она конечно чокнутая но не настолько.
***
Когда Аарон вернулся домой, он просто завалился на диван. И начал думать что, может реально одолжить нож у Эндрю? Может помогло. Хотя вряд ли.
Если её этим ножом убить, тогда это может сработать. А пугать это вряд ли.
Еще расскажет всем. Что я ей угрожал. И все такое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
Short StoryAu: Ау! Где, Аарон и Кевин встречаются. Но при этом не прикасается друг к другу. Так как считаю, что прикасаться друг к другу без необходимости нет смысла. (Могут быть очень много ошибок. Так как автор не русский) Зарисовки их жизни