Немного приоткрытое окно, приглушенно играющая музыка и два сердца, от которых окна машины чуть ли не потели. Улыбка была на лице и парня и девушки. Сейчас они едут вместе, и это важно.
— Ты теперь всегда будешь забирать и отвозить меня? — прищурив глаза, спросила девушка.
— А ты хочешь?
На лице девушки появилось смущение. Это показал румянец, который тут же вспыхнул на щеках шатенки. Не ловко о вернувшись к окну, с такой же улыбкой девушка.
«—Конечно хочу..— прозвучало в мыслях шатенки»
Она мечтала об этом. Чтобы её отвозили с работы и забирали. Чтобы радоваться, что сейчас ты увидишь самое дорогое тебе в жизни. Неужели чёрная полоса понемногу уходит? Нет. Рано. Не может быть всё так просто, здесь явно что-то не так.
— Ты точно не хочешь, чтобы я тебя забрал? — спросил парень, как только машина остановилась. Девушка улыбнулась, закатив глаза.
— Нет. Не хочу тебя отвлекать от твоих дел.
— Я же говорил, что у меня нет дел.
— И не думай, что я поверю в это, — усмехнулась шатенка. — Никогда не поверю в это. У директора архитектурного бюро, есть целый свободный день. У тебя каждый день какие-нибудь совещания или встречи, а ещё хочешь отвозить меня на работу и забирать. Сама уж как-нибудь доберусь.
— И откуда же ты столько знаешь про меня? — теперь уже ухмылка заиграла на лице кудрявого.
— Интернет всему ответы, — девушка взяла сумку улыбнувшись парню. — До встречи.
— До встречи, — так же улыбнулся блондин. Шатенка не заметила чуть грустный взгляд парня, который наблюдал за её действиями шатенки. Она вышла из машины, обернувшись и помахав ему, зашла в заведение. А улыбка с лица парня упала сразу, когда девушка, что так влечёт его, зашла в свою кофейню. Кудрявый хотел бы всегда забирать и отвозить её на работу. Хочет просыпаться и засыпать вместе с ней. Хочет смотреть на свою любимую, которая в свободное время будет сидеть в кабинете блондина и наблюдать за работой любимого. Вот этого хочет он, ведь вся его жизнь состоит из работы, документов и нахождения дома 24/7.
Блондин уехал через пару минут, после ухода шатенки. А она всё это время наблюдала за ним, через панорамные окна, выглядывая из-за стенки. Её коллеги, заметив такую картину, стали её подкалывать, ухмыляясь, на что шатенка стала закатывать глаза, но вот улыбку сдержать не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanfictionЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...