Сегодня было вчера. Глава 3

53 4 0
                                    

- Открой глаза. Открой свои долбанные глаза. Если собрался сдохнуть, то сделай это когда я буду в анабиозе сукин ты сын.

Сквозь пелену бессознательного пробивался женский голос. Моё обмякшее тело обтекало по чей то миниатюрной спине, а ноги плетьми волочились по металлическому полу. Едва открыв глаза мою голову пронзила жгучая боль.

- Ебаааать - Проскулил я от невыносимой боли. - Что это было?

- Касательно первого у тебя ничего не выйдет. Или ты уже забыл как хрустела твоя челюсть? А по поводу второго. Если честно я сама не знаю, ты первый кто встретился мне на пути и как видишь я уже почти дотащила тебя до медблока. - Сказала Катя.

- Ага как же, вижу. Да у меня в глазах все плывет. Если бы не твоя язвительная манера речи, то я бы не в жизнь не догадался кто меня тащит. Все ноги мне исцарапала. Не бережёшь ты меня. - Честно говоря мне действительно не сразу удалось понять, кто именно мой спаситель. Ну а ног я совсем не чувствовал. Все что было ниже плеч казалось непостижимо далёким и чужеродным моему организму, по сему он решил отречься от данных рудиментов.

- И в самом деле, чего это я. Сейчас положу тебя на пол и буду тащить волоком за ноги. Так лучше?-Сказала она прерывистым голосом.

Расстояние она преодолела не шуточное и явно устала, но вида подавать не стала. Несмотря на её мнимую стойкость мне было явственно понятно, что сил в ней осталось едва ли на двадцать шагов. Остатками нервных окончаний, что ещё не подвели меня окончательно, чувствовался не стук, а грохот измождённого сердца человека взвалившего на себя слишком тяжкий груз.

- О грозная Валькирия. Не оставляй меня на этом поле брани на потеху воронам. Прости за речи непочтительные. Отрежь язык мой, если слова его были оскорбительными, но только доведи до Вальхаллы.- Застонал я максимально жалобным тоном. На данный момент это был максимум моих физических возможностей.

- Смотри ка, а мозговые травмы идут тебе на пользу, как я погляжу. Теперь похож на воспитанного человека. - Проговорила она.

Я конечно не видел её лица, но был уверен, что она улыбается. Такое часто бывает с людьми которых давно знаешь. Ты замечаешь малейшее изменение в голосе и понимаешь какое у того выражение лица.

- Слушай, а почему ты меня тащишь? Ты ведь могла объявить по связи, что тебе нужна помощь.

Слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя